Легкое похудение во сне: ученые назвали чудо-продукт, который помогает худеть ночью

Ученые в сфере красоты и здоровья не стоят на месте и открывают новые прогрессивные методы похудения. Так, недавно научные работники из Университета штата Флорида установили неожиданный способ похудения.

Как выяснилось, активное сжигание лишних килограммов возможно и без тяжелых физических нагрузок, а также жестких диет. Биологи установили, что употребление творога перед сном активизирует в организме естественный запуск сжигания веса. Об этом сообщается в ряде изданий со ссылкой на Британский журнал питания.

По словам исследователей, употребление небольшой порции творога за 30–60 минут до сна обеспечивает «перезагрузку» суточного цикла обмена веществ, ведет к восстановлению состояния мышц. Причем эффект ровно такой же, как при регулярной физической активности.

Секрет «успеха» кроется в сложном белке казеине, входящем в состав творога. Его поступление перед сном приводит к повышению скорости метаболизма. Кроме того, казеин активирует в организме так называемый «режим печки», благодаря которому организм начинает расходовать почти вдвое больше энергии на переработку пищи, попутно сжигая лишний вес.

Как известно, творог имеет противопоказания, требуется консультация специалиста.