На неделе
Поклонники Мадонны шутят, что она займет Железный Трон в "Игре престолов" Пенелопа Крус и Антонио Бандерас на фотоколле в Каннах Жители сел смогут проводить банковские операции в кассах магазинов к 2020 году - Греф В Италии призвали отменить санкции против России В Кремле заявили о проблемах в подготовке встречи Путина и Трампа Украинские дипломаты сгорали со стыда из-за внешнего вида Порошенко, экс-глава протокола Вера Брежнева повеселилась на вечеринке с Константином Меладзе Учёные: Ультра-обработанная пища в течение двух недель негативно влияет на организм Памела Андерсон с сыном, Сальма Хайек, Дита фон Тиз и другие на вечеринке Vanity Fair и Chopard в Мэри-Кейт Олсен приняла участие в скачках в Испании Располневшую Седокову довели до голодания 17-летнюю Алину Загитову могут оштрафовать за езду без прав Самые точные стрелки из снайперской винтовки определены в Саратове Президент Эстонии считает, что России не следует возвращать право голоса в ПАСЕ Британцы признаны самой пьющей нацией в мире

Ученые: Молодые люди употребляют алкоголь из-за желания подражать знаменитостям

Ученые: Молодые люди употребляют алкоголь из-за желания подражать знаменитостям
Британские ученые предупреждают, что молодые люди, которые употребляют спиртные напитки, часто желают подражать знаменитостям. Соответствующая информация опубликована в зарубежном издании Dailymail.

Ученые из Сент-Эндрюсского университета решили выяснить, существует ли связь между пропагандой алкоголя и характером его употребления среди британской молодежи. Они провели исследование с участием 3300 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.
Результаты научной работы показали, что «средняя» и «высокая» осведомленность об алкоголе среди молодых людей связана с увеличением потребления спиртных напитков, в том числе «с более высоким риском».

Специалисты определили, что наиболее распространенными источниками маркетинговой осведомленности являлись телевизионная реклама, одобрения знаменитостей и специальные предложения.

В среднем добровольцы отметили появление известных людей со спиртными напитками в фильмах, музыкальных клипах, по телевизору или в журналах шесть раз за последний месяц. При этом 38% участников сказали, что видели «одобрения знаменитостей», по крайней мере, один раз в неделю, 11% - три или четыре раза в неделю, и 5% - каждый день. Спонсорство алкоголя в спорте также встречалось очень часто - в среднем два раза в месяц.

Среди известных деятелей, занимавшихся пропагандой алкоголя, - актер Дэниел Крейг, сыгравший главную роль в рекламе Heineken, Джордж Клуни, владевший когда-то собственным брендом текилы, и Дэвид Бекхэм, который продвигал виски.

Елена Ратова, 15 мар 2019 в 09:07, Категория: Наука
Загрузка...

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости
Воссоединение?: Топурия появилась в компании бывшего

Воссоединение?: Топурия появилась в компании бывшего

25 май 14:42Звезды
Певица подарила фанатам повод для сплетен. Кети Топурия появилась в компании бывшего мужа. В Instagram–аккаунте пятилетней дочери артистки Оливии опубликовали небольшую далее..
Британские специалисты назвали главный симптом дефицита витамина С в организме

Британские специалисты назвали главный симптом дефицита витамина С в организме

25 май 14:30Общество
Представители Национальной службы здравоохранения Великобритании рассказали о главном признаке дефицита в организме витамина С. Об этом может говорить ухудшение состояния кожного далее..
Рене Зеллвегер на страницах Town & Country:

Рене Зеллвегер на страницах Town & Country: "Раньше я не знала, что главное – это забота о себе"

Рене Зеллвегер на страницах Town & Country Героиней нового номера журнала Town & Country стала 50-летняя Рене Зеллвегер, рассказавшая корреспонденту издания о своих новых далее..
Психологи назвали основные причины измен

Психологи назвали основные причины измен

25 май 13:36Общество
Психологи проанализировали причины, которые толкают людей на супружеские измены. Они советуют обратить внимание на эмоциональную поддержку друг друга и поддержание «искры» в далее..