На неделе
Родители Павла Воли отговаривали его от участия в КВН Врач прокоммети­ровал состояние Юлии Началовой "Да, выносила другая женщина": эксперт о третьем ребенке Заворотнюк Мерзость и мракобесие: вдову Бодрова возмутили съемки "Брата-3" Ученые: Риск развития ожирения снизит зеленый чай Алексей Панин хочет лишить экс-супругу родительских прав Лимонный щербет: Кира Найтли в ярком шифоновом платье на премьере в Нью-Йорке Малышева мечтает сделать пластику МИД Швеции потребовал от посла РФ выслать из страны дипломата из-за подозрений в шпионаже Пугачева приказала болтливым друзьям держать язык за зубами Солнцев раскрыл интимную тайну женившегося на молодой Цекало Первый канал срочно изменил сетку вещания из-за певца-педофила Найдено оправдание росту числа больных раком NASA показала последние фото, снятые марсоходом Opportunity На дорогах Тольятти был замечен новый универсал LADA Vesta SW Sport

Ученые: Молодые люди употребляют алкоголь из-за желания подражать знаменитостям

Ученые: Молодые люди употребляют алкоголь из-за желания подражать знаменитостям
Британские ученые предупреждают, что молодые люди, которые употребляют спиртные напитки, часто желают подражать знаменитостям. Соответствующая информация опубликована в зарубежном издании Dailymail.

Ученые из Сент-Эндрюсского университета решили выяснить, существует ли связь между пропагандой алкоголя и характером его употребления среди британской молодежи. Они провели исследование с участием 3300 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.
Результаты научной работы показали, что «средняя» и «высокая» осведомленность об алкоголе среди молодых людей связана с увеличением потребления спиртных напитков, в том числе «с более высоким риском».

Специалисты определили, что наиболее распространенными источниками маркетинговой осведомленности являлись телевизионная реклама, одобрения знаменитостей и специальные предложения.

В среднем добровольцы отметили появление известных людей со спиртными напитками в фильмах, музыкальных клипах, по телевизору или в журналах шесть раз за последний месяц. При этом 38% участников сказали, что видели «одобрения знаменитостей», по крайней мере, один раз в неделю, 11% - три или четыре раза в неделю, и 5% - каждый день. Спонсорство алкоголя в спорте также встречалось очень часто - в среднем два раза в месяц.

Среди известных деятелей, занимавшихся пропагандой алкоголя, - актер Дэниел Крейг, сыгравший главную роль в рекламе Heineken, Джордж Клуни, владевший когда-то собственным брендом текилы, и Дэвид Бекхэм, который продвигал виски.

Елена Ратова, 15 мар 2019 в 09:07, Категория: Наука
Загрузка...

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости
Уфолог Скотт Уоринг обнаружил конструкции и корабли пришельцев на снимках астероида Бенну

Уфолог Скотт Уоринг обнаружил конструкции и корабли пришельцев на снимках астероида Бенну

20 мар 10:12Наука
Уфолог Скотт Уоринг давно уже обвиняет NASA в сокрытии важной информации, касающейся реальности существования внеземной жизни. Он обнаружил конструкции и корабли пришельцев на далее..
Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в леопардовом пуховике гуляет по Нью-Йорку

Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в леопардовом пуховике гуляет по Нью-Йорку

Белла Хадид Похоже, весна пока не сильно радует не только москвичей, но и жителей Нью-Йорка — во всяком случае, 22-летняя Белла Хадид, которая не так давно вернулась из Парижа далее..
Семенович неожиданно стала шатенкой

Семенович неожиданно стала шатенкой

20 мар 10:00Звезды
Новый образ певицы обсуждают в Сети Экс-солистка группы «Блестящие» Анна Семенович долгие годы не изменяла светлому цвету волос. Но накануне артистка продемонстрировала далее..
Переволновавшаяся Волочкова потеряла ребенка

Переволновавшаяся Волочкова потеряла ребенка

20 мар 09:54Звезды
Анастасия Волочкова дала откровенное интервью. Она рассказала о вероломстве Ксении Собчак и о том, как потеряла ребенка от любимого мужчины. Анастасия Волочкова стала очередной далее..