«Евровидение» превратили в прибыльный бизнес

По мнению эксперта, организаторы «Евровидения» получают большие деньги. Спиваковский поведал, что продавая права на трансляцию телешоу, они получают 70 процентов прибыли, ещё 30 процентов организаторы получают от ставок и тотализаторов, и еще 40 процентов получают от телефонных звонков. Бизнесмен заявляет, что голос совсем никому не интересен, а важна сама картинка. В последнее время «Евровидение» выигрывают самые странные конкурсанты. Данный бизнес очень прибыльный, и на шоу нужны фрики, которые буквальным образом исчезают уже после победы. Такие вокалисты не интересны в иных областях шоу-бизнеса и в отдельных странах.
По убеждению Спиваковского, именно из-за этого вокальный конкурс имеет название «Евровидение», а не «Европесня» или «Еврослышание».

Обсудим?
Смотрите также:
