Создать аккаунт
Последние новости » Россия » "Что вижу, то пою": 69-летней Пугачевой изменил вкус
Россия

"Что вижу, то пою": 69-летней Пугачевой изменил вкус

24
"Что вижу, то пою": 69-летней Пугачевой изменил вкус
17 апреля 2019 года в Кремле состоится первый за десть лет концерт

Алле Пугачевой в апреле исполнится 70 лет. Многочисленные льстецы и шуты из ее окружения не перестают говорить ей, что она-де прекрасно выглядит, сохраняет звонкий голос и вообще, как жаль, что редко выступает. Очевидно, насытившим этим сладким елеем последняя народная артистка Советского Союза (больше это звание никому не вручали) и решилась дать сольный концерт в Кремле по случаю юбилея. Причем песни, как говорят, хотела петь в основном новые. Две из этих композиций только что появились в Сети (возможно, они были просто украдены со студии и "слиты" в Сеть раньше срока).

Первая композиция называется символично – "Что вижу, то пою". Текст ее поражает уже с куплета: "Зачем мне петь про Нью-Йорк -я его не вижу, про долларовый миллион – я его не вижу, что толку петь мне про Париж я – его не вижу, зачем мне петь про рейтинг Forbs -я его не вижу, про парад планет и звезд – его не вижу, и с бриллиантами кольцо – его не вижу".

Сложно поверить, что эту околесицу поет артистка, в репертуаре которой есть шлягеры на стихи Владимира Высоцкого, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Андрея Вознесенского, Беллы Ахмадуллиной, Бориса Пастернака и других, без преувеличения, великих поэтов.

Пугачева всегда была сильна как драматическая актриса, каждую композицию она могла превратить в маленький спектакль, чтобы каждый слушатель подумал – это же история про меня, Под ее спетые в 80-х хиты "Айсберг", "Паромщик", Миллион алых роз", "Старинные часы" люди радовались, плакали, ностальгировали и влюблялись.

Пугачеву обожала вся страна. И не только за песни, а за то, что она стала для каждого очень родной и знакомой – люди знали и обсуждали ее многочисленных мужей, детей, фигуру, наряды. 

Но с годами вкус стал, увы, изменять Алле Борисовне. И сегодня Пугачева стремительно превращается в пародию на саму себя, в неузнаваемую, молодящуюся и какую-то совсем чужую, очень среднюю певицу. "То, что она сейчас делает, это непозволительно для такой певицы, которая была на таком пьедестале, – уверен музыкальный критик Сергей Соседов. – Непозволительно так падать, так низко. Нельзя выходить на сцену, когда у тебя уже несмыкание связок, когда петь явно нечем, тембра того уже нет, грудных нот уже нет ярких, пугачевских. Голос плоский сейчас. Я смотрю и краснею. Мне за нее стыдно. Почему она не может закончить карьеру? Она не понимает, что те песни, которые она сегодня поет, не уровень ее. Это репертуар, который подошел бы Ольге Бузовой, но никак не Пугачевой".

Песня "Что вижу, то пою" – очередное подтверждение творческой деградации великой (хотя сама она и не любит это слово) артистки. Немного лучше звучит еще одна ее новая композиция под названием "Поживи в моей шкуре" с роковыми нотками и попытками добавить фирменных пугачевских интонаций в звучании. Но все равно она по гамбургскому – это очередной самоповтор. Все это уже было, все это не интересно. Не этого ждут от Аллы Пугачевой. Жаль, что она сама этого не понимает... 

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт ruftv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК