Создать аккаунт
Последние новости » Политика » Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess
Политика

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess

32
Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess

Марка Guess представила в соцсети героиню своей весенней рекламной кампании 2018 года и обнародовала первые кадры фотосессии. Лицом бренда стала 48-летняя Дженнифер Лопес, которая позировала фотографу Татьяне Герусовой в чувственной черно-белой фотосессии.


Певица поделилась в Instagram новостью о сотрудничестве с американским брендом и рассказала, что стать новой девушкой Guess ей предложил сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано.

Это интересно: Ирина Билык удивила поклонников необычным образом

Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним,

– сказала Дженнифер.

Марчиано рассказал, почему его выбор пал на Лопес:

Это интересно: Ирина Билык порадовала фанатов эффектной фотографией

Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт.

Spletnik

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт ruftv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК