Создать аккаунт
Последние новости » Политика » Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples
Политика

Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples

23
Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples

Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Для бренда модель не только снялась в лукбуке, но и выступила в роли дизайнера и разработала одну из сумок. В Instagram бренда появляются все новые и новые снимки с Ириной. На одном из свежих кадров молодая мама демонстрирует безупречную фигуру в черном боди.


Это интересно: Санта Димопулос похвасталась соблазнительными формами

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

Французская марка мужской и женской одежды и аксессуаров позиционирует себя как бренд для пар. Компанию Ирине составила и другая модель — Стелла Максвелл.

К слову, мужскую линию представляет не менее популярный мужчина — певец Зейн Малик.

Это интересно: Робби Уильямс впервые рассказал о суррогатной дочке

Хроника.инфо

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт ruftv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК