Нестандартная модель Винни Харлоу открыла ряд показов в рамках нью-йоркской Недели моды

24-летняя канадская манекенщица продолжает рушить стереотипы. Несмотря на витилиго, а также нестандартный типаж внешности, Винни Харлоу уже стала лицом нескольких всемирно известных брендов, а теперь удостоилась чести открывать ряд показов, которые прошли, в рамках Нью-Йоркской Недели моды. Стоит отметить, что юная звезда подиумов не постеснялась перевоплощений, а также активно позировала в разнообразных аутфитах. Например, для австралийского модного дома «Nany Judy» канадка надела мини-платье из полупрозрачной материи черного цвета, укороченную куртку серебряного металлического оттенка, соблазнительный комплект нижнего белья и массивные кроссовки.
Это интересно: Леся Никитюк продемонстрировала результаты похудения
Кроме того, как пишет storinka.com.ua, всего через несколько часов звезда подиумов представила новую коллекцию известного бренда нижнего белья. Примечательно, что юная брюнетка является одной из наиболее перспективных манекенщиц современности. При этом Винни Харлоу не может похвастаться влиятельными родителями, многомиллионным состоянием и влиятельными друзьями семьи. Напомним, что уроженка Канады обрела широкую известность в 2014 году, став участницей телевизионного проекта «Топ-модель по-американски». Несмотря на то, что длинноногая брюнетка заняла лишь шестое место, яркую внешность Винни оценили не только поклонники и зрители, но и многие дизайнеры.
Это интересно: Мама Брэда Питта не видела обожаемых внуков два годаЗа непродолжительную карьеру Харлоу успела стать лицом таких брендов, как «Desigual», «Diesel» «Swarovski» и «Nike». Кроме того снимки манекенщицы украсили множество ведущих глянцев, включая журнал «ELLE». Напомним, что основными конкурентками Винни являются сестры Хадид и Кайя Гербер, чьи матери являлись востребованными моделями в середине 90-х годов.
Storinka
