Ким Кардашьян возглавила рейтинг худших бренд-амбассадоров

Ким Кардашьян возглавила рейтинг Spotted худших бренд-амбассадоров, которых не стоит приглашать для создания рекламы. Сомнительная репутация знаменитости может негативно сказаться на продажах.
Компания Spotted провела исследование американского рынка и выяснила, каких селебрити лучше не делать лицом маркетинговой компании. Так, в США каждый год 206 миллиардов долларов уходят на рекламу, из которой львиная доля (22%) приходится на индустрию моды и торговлю. Многие марки стремятся к партнёрству с именитыми личностями: блогерами, героями реалити-шоу и так далее.
Хотя такие звёзды могут иметь многомиллионные армии поклонников и мировую известность, скандалы с их участием всё же отпугивают многих потенциальных клиентов. Так, первое место антирейтинга досталось Ким Кардашьян.
Это интересно: Деми Ловато проведет несколько месяцев в реабилитационном центреМодель защищала Джеффри Стара, блогера-трансгендера с расистскими взглядами. Также на счету светской львицы множество обнажённых фото в соцсетях, некоторые из которых делала её 4-летняя дочка.
На начало карьеры Кардашьян пришёлся и скандал с интимным видеороликом, который попал в Сеть, сделав главную героиню ещё более известной. Из нежелательных амбассадоров в списке Spotted также Кендалл Дженнер и топ-модель Хейли Болдуин.
Это интересно: Теперь и вы можете попасть на бал Рианны!«Актуальные новости»
