Алеся Кафельникова: «Я безумно люблю Фараона»

Модель Алеся Кафельникова и рэпер Глеб Голубин, известный под псевдонимом Фараон, расстались еще в 2017 году. Отношения пары трудно было назвать идеальными. Влюбленные то демонстрировали привязанность, то часто ссорились. Однако девушка до сих пор вспоминает их роман с теплотой.
Недавно она стала гостьей YouTube-шоу «Нежный редактор», где откровенно рассказала о своих чувствах к экс-бойфренду. Алесю не беспокоит, что у Глеба появилась новая избранница и желает ему только творческих побед. Модель сама планирует упорно работать, чтобы обеспечить семью. Впрочем, и забывать о прошлом увлечении не собирается.

Девушка рассказала, что желание понравиться рэперу однажды заставило ее изменить внешность. «Когда у меня были конфликты с Глебом. Он начинал общаться с девочками, у которых сделанные губы. И я почему-то подумала, что мне тоже нужно накачать себе губы. Я долго ходила с ними, и мне даже нравилось», — вспоминала модель.
Кафельникова отмечает, что сейчас экс-влюбленных ничего не связывает. Оба хотят реализовать творческие амбиции, а возобновление связи станет препятствием на пути. «Сейчас мы развиваемся и делаем то, что хотели всегда, осуществляем мечты в плане карьеры. Если оно твое, то никуда не денется», — говорила модель.

По словам девушки, в разрыве отношений во многом виновата она сама. Все дело в бунтарском характере, который заставлял действовать наперекор. «Я не могу сидеть дома. Мне говорят, не ходи, а я специально пойду назло, — заявила Алеся. — Мы, наверное, любим друг друга ментально. Я ему отправляю послания мысленные, он мне тоже».
К слову, по одной из версий, расставание произошло из-за употребления запрещенных препаратов. Девушка только недавно смогла побороть пагубное пристрастие. Она отметила, что интерес к наркотикам у нее возник после знакомства с друзьями рэпера. При этом экс-возлюбленный старался уберечь Алесю от вредного влияния. «Его тусовка повлияла очень сильно. Мне как будто дали шанс оторваться по полной. Его тусовка подпортила много в жизни чего. Сам он наоборот вытягивать пытался», — говорила Кафельникова.
