Жена Александра Цекало похвасталась дорогим украшением
Близкие продюсера уверены, что 58-летний Александр Цекало души не чает в молодой жене и старается потакать желаниям Дарины Эрвин. Недавно художница отметила 28-летие в Голливуде. Брюнетка собрала родных в одном из местных ресторанов итальянской кухни. Праздник прошел душевно во многом благодаря виновнице торжества и ее супругу — пара не скрывала романтических чувств.
Позже Дарина похвасталась одним из подарков, который, вероятно, сделал Александр. В микроблоге Эрвин показала кольцо предположительно из белого золота, украшенное большим изумрудом и россыпью бриллиантов. «Именинница», — лаконично подписала снимок брюнетка.
Пользователи Сети оценили презент в несколько тысяч долларов, восхитившись щедростью дарителя.
Напомним, Александр Цекало и Дарина Эрвин поженились в марте. «Ребята расписались в Беверли-Хиллз, — рассказывали в окружении пары. — Пригласили только близких друзей и родственников. Насколько мы знаем, Дарина хотела оставить свою фамилию — Эрвин. Но потом решила все же поменять на Цекало».
Близкие пары с сомнением отнеслись к браку, который стал для продюсера четвертым. «Про дочь и Цекало я узнал случайно из Интернета. Как отец, я к этому плохо отношусь. Но, конечно, выбор ее. Я ей только счастья желаю. Однако все-таки мне 50 лет, а Цекало 57! В браки с такой разницей в возрасте я не верю. В нашем возрасте в женщинах ценится уже ум, а не внешность. Не думаю, что у Дарины интеллект взрослой женщины. А главное, что Цекало бросил жену и детей ради молодухи, пусть это и моя дочь!» — возмущался папа Эрвин — Бахыт Сапаров.
До Дарины Александр был женат на сестре Веры Брежневой — Виктории Галушке. Этот союз просуществовал десять лет. В браке у супругов родились дочь и сын, которые сейчас живут с матерью. Виктория предпочитает не комментировать разрыв с мужем, за нее это сделала известная родственница.
«Он является родственником по детям, но не частью семьи. С Сашей лично я не общалась, но не могу ненавидеть его, ведь у меня прекрасные племянники. Как я могу ненавидеть их папу?» — отмечала Вера Брежнева.