Детройт-рэп в России и его главные представители


Детройт-рэп отличается от обычного трэпа тем, что биты этого поджанра имеют более быстрый темп. По тексту и читке это зачастую фристайл или агрессивный гангста-рэп. Исполнители накидывают друг за другом прикольные панчи, которые могут быть вообще не связанные между собой.

Флоу рэпера в этом стиле очень разнообразный: он может не попадать под бит, иметь ломаный ритм, петь под автотюн. Главное, чтобы песня качала и вызывала эмоции. Более подробно о детройт-рэпе и его лучших исполнителях можно прочитать в статье “Детройт-рэп: лучшие исполнители и история развития” на хип-хоп портале outstyle.org.

Этот жанр пришел в Россию из Запада. В США рэперы начали выдавать фристайлы, пытаясь таким образом завоевать внимание слушателей. Однако на Западе этот стиль не снискал одобрение. Данное направление очень быстро перестало быть интересным для слушателя. В странах СНГ получилось с точностью до наоборот. Русскоязычная публика очень тепло приняла и полюбила данный вид фастфуд-музыки, восприняв его как что-то новое и необычное.

В России это направление изначально начали называть скам-рэпом. Первым русским хип-хоп исполнителем, который успешно адаптировал этот жанр в России, стал Scally Milano. Он настолько классно это сделал, что на его Инстаграм сразу же подписались одни из лучших русских рэперов. Текста Scally Milano в основном были про скам, из-за чего его музыку прозвали скам-рэпом.

Затем детройт-рэп начали делать представители лейбла Melon Music и другие рэперы. OG Buda в этом году выпустил целый альбом в этом жанре под названием Freerio. Также в этом стиле засветился Soda Luv. В этом году он записал новый альбом «КОТЬ! КОТЬ!». Модное музыкальное течение можно встретить даже на новом альбоме Obladaet Player Club.

Русский детройт-рэп приобрел максимального своего пика. Русские рэперы вывели его на новый уровень, создав необычную читку и своеобразное звучание. В России этот жанр имеет более юмористический характер с обилием смешных и колких панчей.

Существует мнение, что для хип-хоп культуры детройт-рэп - это однозначно шаг назад. Фристайл по своей сути - это элемент сырого и полуготового материала. Другими словами, представители этого поджанра “кормят слушателей необработанным творчеством”: чем-то примитивным и “сделанным на быструю руку”. Также кто-то считает панчлайны представителей детройт-рэпа очень примитивными строками и чередой самоповторов. Творящие в этом жанре рэперы сознательно пришли к упрощению собственного творчества.