Мама-блогер, сын которой страдает от генетической мутации, задумалась о втором ребенке

Мама-блогер, сын которой страдает от генетической мутации, задумалась о втором ребенке
Сын блогера Екатерины Мезеновой страдает от невуса — пигментации, которая покрывает большую часть его тела. Лечение мальчика требует особой осторожности, ведь заболевание может развиться в онкологическое.

Летом прошлого года популярный блогер Екатерина Мезенова впервые стала матерью, подарив супругу очаровательного сына Максима. Однако вместе с радостью пришла и горькая новость — у мальчика обнаружили редкое заболевание. Оказалось, генетический сбой произошел еще в утробе. В результате немалую площадь младенческого тела покрыл сплошной невус, и любой неверный шаг в лечении может запустить рост раковых клеток.

24-летняя Екатерина делает все, чтобы сын смог поправиться, и мечтает подарить ему братика. «Я себя поймала на мысли недавно, что сейчас морально готова снова забеременеть. Если забыть о том, что нас ждет впереди испытание, и представить, что мы самая обычная семья, то да… Я отошла от своей первой беременности, и мой ужаснейший токсикоз почти забылся. Поэтому, возможно, мы бы решились на второго малыша, и вы бы снова увидели меня в положении», — поделилась она с подписчиками.

Однако блогер отмечает, что пока не может планировать второго ребенка. Ведь первенец остро нуждается в помощи как родителей, так и специалистов. Мальчику предстоит перенести целый ряд хирургических вмешательств за границей в течение нескольких лет. «Но увы. Это было бы очень поспешным решением. Сейчас все силы и ресурсы идут исключительно на Максима, чтобы уменьшить все риски, чтобы все наши переезды и операции прошли максимально гладко», — объясняет молодая мама.

Мезенова также боится, что и очередная беременность будет тяжелой. «Я лежала три месяца, не вставая с кровати, была измождена и ужасно истощена токсикозом. Понятное дело, что в этом случае я вообще не смогла бы решать вопросы касательно здоровья Максима», — пишет блогер.

По словам Екатерины, ко всему прочему прибавился страх родить ребенка с патологией. «Страшно, что может снова пойти что-то не так, то, что никак от нас не зависит, — признается она. — Я не знаю, как переживу что-то подобное во второй раз, и боюсь об этом думать. Все это очень изменило нас. Начинаешь ценить совершенно другие, простые вещи, начинаешь по-другому смотреть на жизнь. Но мыслим позитивно и вернемся в реальность. Наша история с операциями растянута на многие годы, и неизвестно, что будет с финансами и так далее, поэтому наше желание отложено до лучших времен».

Фото: Instagram