В НАСА опубликовали уникальное фото Млечного пути

Уникальный снимок сделал известный фотограф Джейсон Хуерта над «самым большим зеркалом в мире».

Под последним подразумевается Соляная равнина Уюни, расположенная в Боливии. Она обладает потрясающей отражающей способностью, особенно после дождя. НАСА выбрало снимок Джейсона фотографией дня, с комментарием: “Что отражается в самом крупном зеркале мира? Галактики, звезды и планета”.

Отмечается, что большое количество данных звезд визуально ограничивается аркой, проходящей через изображение и являющейся центральной плоскостью нашей галактики. Внутри же арки можно увидеть Большое Магелланово Облако, также являющееся галактикой. И звезды Сириус и Антарес, на дальнем правом и левом крае. Непосредственно под Антаресом ярко сияет Юпитер.

В НАСА опубликовали уникальное фото Млечного пути

Данный поразительный снимок был создан в апреле. В его основе лежит сразу 15 кадров вертикального типа. Все они были сделаны в течение 10 минут (последовательно).

Боливия и ее Соляные равнины ежегодно привлекают множество туристов, которые стремятся воспользоваться отражающим эффектом данного природного образования и сделать запоминающееся фото.

Елена Ратова, 23 окт 2019 в 22:00, Категория: Наука