Палеонтологи нашли останки «холодного дракона»

Палеонтологи описали новый вид птерозавров, который обитал на Земле примерно 75 миллионов лет. Эти ящеры были одними из самых крупных летающих животных в истории планеты.

Останки птерозавра обнаружили в канадской провинции Альберта. Удалось раскопать скелет с частично сохранившимися крыльями, шейными позвонками, ребрами и ногами. Ящер получил название «холодный дракон северного ветра».

Исследователи установили, что размах крыльев древнего животного достигал 10,5 метров, а весил он около 250 кг. Птерозавры питались мелкими животными и могли перемещаться на большие расстояния, возможно, даже перелетать через океан.

Останки летающих ящеров находили в обеих Америках, Азии, Европе и Африке. Однако ранее ученым не удавалось обнаружить почти полный скелет птерозавра. Такая находка считается большой удачей для палеонтологии.

Елена Ратова 12 сен 2019 в 09:24, Категория: Наука