Учёные обнаружили в Канаде неизвестные науке существа

В водах шахты „Кидда“, которая находится на территории Канады, учёные из Университета Торонто обнаружили неизвестные науке существа.

Неизвестными существами оказались одноклеточные микроорганизмы, которые питаются химическими веществами, образующимися при взаимодействии воды и горных пород, сообщает РЕН ТВ, ссылаясь на издание „The Independent“.

Сотрудники Университета Торонто надеются, что находка поможет им в поиске ответа на вопрос как зародилась на жизнь на нашей планете, а также возможна ли жизнь земных существ на других планетах.

Исследуя обнаруженные в шахте микроорганизмы, учёным удалось выяснить, что пирит может поддерживать их жизнь даже без кислорода и солнечного света.

Канадские специалисты считают, что при минимальном количестве энергии, которую получали эти неизвестные существа, их метаболизм существенно замедлился, и в таком состоянии они могут прожить тысячи лет, не испытывая никаких изменений.

Елена Ратова 11 сен 2019 в 07:06, Категория: Наука