155-килограммовая plus-size модель потрясла грудью на подиуме в Нью-Йорке Генпрокурор Украины не исключил вероятности ареста Порошенко Приставам запретят арестовывать всю зарплату должника На пенсию досрочно: ряду граждан предлагают снизить пенсионный возраст Королева Елизавета II запретила Brexit без сделки Маша Малиновская: «Я сделала аборт, и это было намерено» На Дону появился министр по борьбе с коррупцией Эксперты назвали лучший рецепт желатиновой маски для волос Кадыров объяснил, почему его не любят на Западе Ученые раскрыли необычный способ снижения артериального давления У Ким Карашьян обнаружили неизлечимое заболевание Анджелина Джоли усыновит еще одного ребенка Как выбрать лучшее время для похудения – рассказали диетологи В сети «Магнит» снова драки из-за акции - СМИ Черты характера по-настоящему страшных людей назвали психологи

Ученые выяснили, что влияет на интеллект будущего ребенка

На организм ребенка сильно влияет качество питания матери во время вынашивания плода. Ученые назвали элемент, который крайне необходим во время беременности для развития интеллектуальных способностей будущего ребенка.

Исследование ученых подтвердило взаимосвязь количества йода в организме будущей матери и коэффициентом интеллекта ребенка. В проведенном эксперименте приняли участие добровольцы из 32 стран. Исследователи наблюдали за женщинами и их детьми от первых месяцев беременности до начала взросления ребенка.

Выяснилось, что недостаток йода задерживает развитие плода и вызывает нарушения в психике ребенка. Впоследствии у таких детей возникают проблемы в интеллектуальном развитии. Ученые также установили, что у тех малышей, матери которых испытывали токсикоз во время беременности, интеллектуальные способности развивались лучше, чем у детей, чьи мамы от этого не страдали.

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, БАД, ВИТАМИНОВ, ЛЕЧЕБНЫХ ТРАВ ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА, ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

Елена Ратова, 14 авг 2019 в 05:18, Категория: Общество