Россияне стали отказываться от покупки мяса

Компания GfK проанализировала рынок и выяснила, что спрос на мясо у россиян резко сократился. Специалисты сообщили, что с июля 2018 по июнь 2019 года покупатели приобрели на 4,3 процента меньше натуральных мясных продуктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как считают аналитики, это связано с повышением цен на мясо и мясные продукты.  Больше всего снижение отразилось на говядине, её стали покупать меньше на 7 процентов. Но это не самый популярный вид мяса среди россиян, на говядину приходится всего лишь 8 процентов от всех “мясных” покупок.  Курицу и другую птицу стали покупать реже на 5,2 процента, на этот вид приходится 38 процентов. Далее следует свинина, у неё самое низкое снижение спроса, всего 3 процента, хотя её доля составляет 21 процент.