Россияне увидели обман на магазинных полках

3 августа ВЦИОМ провел опрос о том, что думают россияне об упаковках продовольствия на магазинных полках в части снижения брутто товара при той же стоимости. 

72% россиян заметили, что вес товара в упаковках или сама упаковка уменьшились при той же цене либо увеличении цены. При этом 74% опрошенных потребителей считают, что занимаются таким «маркетинговым ходом» сами производители. Такое мнение распространено среди возрастной категории 25-34 лет. Цели изменений они связывают с попыткой обмануть покупателей. 60% опрошенных относятся к этому крайне негативно.

26% респондентов утверждают, что вес и объем товара на упаковке найти сложно. 66% опрошенных считают, что эту информацию необходимо увеличить.

В телефонном опросе приняли участие случайно отобранные 1600 респондентов старше 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.