Антарктида преподнесла пугающий сюрприз: ученые обнаружили нечто, таящее смертельную опасность

Американские и австралийские ученые обнаружили в Антарктиде аномальное явление, которое намерены тщательно изучить в предстоящей экспедиции.

Находка была сделана в конце прошлого года. Её смертельная опасность признанна учеными, которые намерены в декабре этого года в момент трехмесячной экспедиции тщательно изучить таящееся под многометровой толщей льда.

Специалисты зафиксировали в Антарктиде странный источник мощного радиационного излучения на огромной территории. Находка заинтересовала исследователей своими странностями. Прежде всего поражает мощность излучения и площадь, которая его издает. По словам участника экспедиции Эрика Стольца, силу излучения можно сравнить по мощности со взрывом на японской Фукусиме. Источник находится на большой глубине, его то и попытаются изучить ученые с помощью забора воды и грунта из глубинных скважин во время предстоящей декабрьской экспедиции.

Данные, которые собраны учеными в прошлом году, дают основание полагать, что под толщей льда располагается обширный радиоактивный объект, который может влиять на столь стремительное таяние льда, которое сегодня фиксируется в Антарктиде.