Adidas проиграл спор с ЕС по поводу своего знаменитого логотипа из трех полос

Компания Adidas потерпела неудачу в попытке применить защиту товарных знаков для своего трехполосного символа в Европейском Союзе. Это был вынужденный шаг, поскольку конкуренты стремятся выйти на рынок "полосатой" обуви и одежды. ЕС отказался признавать знаменитый логотип Adidas торговой маркой.

Немецкая компания спортивных товаров Adidas попыталась создать из своего логотипа торговую марку, состоящую из "трех параллельных равноудаленных полос равной ширины, применяемых к продукту в любом направлении". Однако, европейский суд счел, что этот логотип "не содержит достаточных характерных особенностей" для того, чтобы считаться полноценной торговой маркой.

Исполнительный директор консалтинговой компании Brand Finance Дэвид Хэйг заявил, что решение суда ЕС может подорвать стоимость бренда Adidas. 

Имя более важно, но узнаваемые три полосы Adidas являются основным вкладом в узнавание бренда,- заявил Хэйг