Более половины россиян предпочитают покупать товары только по акции
Новое исследование показало, что более половины россиян предпочитают покупать товары только по акции. 50,6% жителей РФ выбирают именно такой вид экономии, эксперты отмечают, что на подобную тенденцию влияет два фактора: сокращение реальных доходов и конкуренция торговых сетей.
Изучение отечественного рынка компанией Ipsos Comcon показало, что в 2018 году уже более половины россиян предпочитают покупать товары исключительно по акциям. В 2016 году их доля составляла 41%, в 2017 – 45%, а в 2018 – 50,6%. Эксперты уверяют, что не стоит в данном вопросе быть категоричным и считать, что причиной такого потребительского поведения жителей РФ является исключительно падение реальных доходов.
Данный аспект действительно имеет место, но есть и другой, более влиятельный. Речь о растущей конкуренции торговых сетей, которые привлекают покупателей все более серьезными скидками и акциями. Аналитики отмечают: по некоторым категориям товаров снижения цены очень часто достигают 70%, причем они продолжают расти и в 2019 году. Именно поэтому многие россияне так или иначе прибегают к покупке продуктов по акции, ведь глупо отказываться от подобной возможности. Согласно полученным данным, доля людей, экономящих на товарах, выросла до 69%.
Напомним, недавно Росстат сообщил, что в первом квартале 2019 года реальные располагаемые доходы жителей РФ сократились на 2,3% по сравнению с прошлым периодом.
Изучение отечественного рынка компанией Ipsos Comcon показало, что в 2018 году уже более половины россиян предпочитают покупать товары исключительно по акциям. В 2016 году их доля составляла 41%, в 2017 – 45%, а в 2018 – 50,6%. Эксперты уверяют, что не стоит в данном вопросе быть категоричным и считать, что причиной такого потребительского поведения жителей РФ является исключительно падение реальных доходов.
Данный аспект действительно имеет место, но есть и другой, более влиятельный. Речь о растущей конкуренции торговых сетей, которые привлекают покупателей все более серьезными скидками и акциями. Аналитики отмечают: по некоторым категориям товаров снижения цены очень часто достигают 70%, причем они продолжают расти и в 2019 году. Именно поэтому многие россияне так или иначе прибегают к покупке продуктов по акции, ведь глупо отказываться от подобной возможности. Согласно полученным данным, доля людей, экономящих на товарах, выросла до 69%.
Напомним, недавно Росстат сообщил, что в первом квартале 2019 года реальные располагаемые доходы жителей РФ сократились на 2,3% по сравнению с прошлым периодом.