Более половины россиян предпочитают покупать товары только по акции

Более половины россиян предпочитают покупать товары только по акции
Новое исследование показало, что более половины россиян предпочитают покупать товары только по акции. 50,6% жителей РФ выбирают именно такой вид экономии, эксперты отмечают, что на подобную тенденцию влияет два фактора: сокращение реальных доходов и конкуренция торговых сетей.

Изучение отечественного рынка компанией Ipsos Comcon показало, что в 2018 году уже более половины россиян предпочитают покупать товары исключительно по акциям. В 2016 году их доля составляла 41%, в 2017 – 45%, а в 2018 – 50,6%. Эксперты уверяют, что не стоит в данном вопросе быть категоричным и считать, что причиной такого потребительского поведения жителей РФ является исключительно падение реальных доходов.
Данный аспект действительно имеет место, но есть и другой, более влиятельный. Речь о растущей конкуренции торговых сетей, которые привлекают покупателей все более серьезными скидками и акциями. Аналитики отмечают: по некоторым категориям товаров снижения цены очень часто достигают 70%, причем они продолжают расти и в 2019 году. Именно поэтому многие россияне так или иначе прибегают к покупке продуктов по акции, ведь глупо отказываться от подобной возможности. Согласно полученным данным, доля людей, экономящих на товарах, выросла до 69%.
Напомним, недавно Росстат сообщил, что в первом квартале 2019 года реальные располагаемые доходы жителей РФ сократились на 2,3% по сравнению с прошлым периодом.