ss История бренда мужской одежды Corneliani

История бренда мужской одежды Corneliani

Бренд мужской одежды Corneliani весьма широко известен в мире, так как производит высококачественную продукцию уже более 70 лет. Компания Roselle является официальным дилером, который предлагает купить Corneliani по самым низким ценам на территории Российской федерации, без лишних наценок и переплат. Подлинность товаров гарантирована.

История бренда Corneliani

Кризис, лучшая возможность для старта компании (1958)

Великая война окончена. Тем не менее, промышленность пострадала довольно сильно, в том числе текстильная. Именно в этом году Клаудио и Карлальберто Корнелиани открывают собственное семейное производство, демонстрируя волю и желание действовать, производить поистине хорошие товары для всех последующих поколений.

Начиная продавать элегантно и дёшево (1960)

Были времена, когда элегантность не являлась основным фактором производства бренда Corneliani. Итальянские предприятия начали перезапускаться, поддавшись экономическому буму, и семья Корнелиани не стала исключением, продолжая создавать достойную одежду по выгодной цене, при этом, не забывая о качестве.

Набирая обороты (1968)

Растущие бюджеты, уже полноценная компания, которая становится визитной карточкой уникального стиля, ассоциируется с хорошим вкусом, качеством и изысканностью. Клаудио и Карлалберто за последние 8 лет буквально возвышают свою компанию в ранг брендов, известных на весь мир.

Смотря в даль (1972)

Клаудио и Карлалберто строят новый завод с 720 сотрудниками, для того времени особенно футуристический и при этом образцовый. Производство брендовых мужских брюк достигает одного миллиона пар в год.

Продолжая финансовый рост (1980)

Спустя еще 8 лет, Corneliani приобретает такие бренды, как Montefibre и компанию Аbital в Вероне.

Покоряя Америку (1986)

Открыт первый Нью-йоркский филиал, но при этом на производстве на забывают о мантуанских корнях и технологии качественного пошива. Фактически, зарегистрированный и оперативный штаб остается в городе рождения.

Вне моды (1999)

Всегда есть важные общие черты между искусством и модой – это особенности личности, страсть к красоте и стремление к совершеству. Для реализации новых проектов, Корнелиани дает зеленый свет на производство не просто практичной одежды, а одежды, которую можно отнести именно к произведению искусства.

Стиль и элегантность (2000)

Нью-Йорк, Токио, Париж, Милан, Лондон, Бомбей. Впервые за последние 50 лет компания вышла на мировой рынок, а во время выставки Рitti immagine uomo стенд с брендовой одеждой посетили порядка 800 представителей крупных розничных сетей одежды.

В 2019 году компания Corneliani продолжает радовать своих клиентов красивой, элегантной и качественной одеждой.


{ufullname} 03 июн 2019 в 13:37, Категория: Общество
Загрузка...

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости
Энергетика белых котов: в чем их главная сила

Энергетика белых котов: в чем их главная сила

24 сен 06:15Общество
Коты — одни из самых мистических животных, которым приписывают способности ходить за гранью и проникать в потусторонний мир. Считается, что кошки обладают особенными качествами, далее..
Лунный календарь стрижки волос на октябрь 2021 года

Лунный календарь стрижки волос на октябрь 2021 года

24 сен 05:00Общество
Стрижку волос из рутинной процедуры можно превратить в ритуал для привлечения позитивных перемен. Советы астрологов на второй месяц осени помогут выбрать идеальное время для далее..
Геометрия и фэн-шуй: каким должно быть пространство в доме

Геометрия и фэн-шуй: каким должно быть пространство в доме

24 сен 02:30Общество
Фэн-шуй — восточное учение о том, как правильно формировать пространство в доме, чтобы позитивные токи энергии не прерывались. Если вы все сделаете правильно, в вашей жизни далее..
Рецепты счастья: как сварить яблочное варенье и привлечь удачу

Рецепты счастья: как сварить яблочное варенье и привлечь удачу

24 сен 02:30Общество
Яблоки — это не только полезные фрукты, но и сильные талисманы удачи. Испокон веков яблоки использовали в обрядах и ритуалах, направленных на привлечение позитивных перемен. далее..