Британские военные пожаловались на угрожающие СМС из России В Генпрокуратуре рассказали о новом виде фальшивых купюр Директор ФСБ рассказал о предотвращении 39 терактов в России Изуродованное пластикой лицо Веры Алентовой сняли вблизи Наталия Белохвостикова попала в реанимацию после операции на сердце Звезду сериала «Солдаты» поймали на краже в фитнес-клубе Новый китайский вертолет напомнил экспертам о внеземных цивилизациях В Ростове не нашлось земли для строительства новых школ Эмили Ратаковски снова оголилась на пляже Тейлор Хилл рассказывает о том, что заставляет ее чувствовать себя «наделенной силой» Сергей Лемох отказался от опекунства над внучкой В Москве открыли памятник Дмитрию Хворостовскому Сыктывкарцев озадачило явление с шарами в небе: под подозрение попали инопланетяне Авария в Ростова: примерно 5 тысяч человек остаются без воды Путин подписал закон, позволяющий полиции выносить официальные предупреждения

Этот сладкий напиток запускает похудение на клеточном уровне: ученые рассказали, что нужно пить, чтобы похудеть

Российские ученые назвали крайне неожиданный напиток дл похудения. Примечательно, что это сок - и притом сладкий, но это не мешает ему разгонять обмен веществ. Иногда такие продукты помогают похудеть, считают специалисты, за счет уникального состава - как в этот раз.

Эксперты по правильному питанию из России раскрыли калорийный напиток для снижения веса - это ананасовый сок. Его преимущество в особом сочетании витамином и минералов, что запускает похудение на клеточном уровне.

Ученые из Федерального исследовательского центра питания провели масштабную работу по проверке пакетированных соков. В этом им помогли коллеги из Российского союза производителей соков. В ходе исследований эксперты изначально выявляли самые качественные образцы соков на отечественном рынке. Однако были выявлены и мощные эффекты для похудения.

Первое, что вряд ли является открытием - ананасовый сок содержит фермент бромелайн, который расщепляет жиры и белки. Он помогает еде лучше усваиваться, не загрязняя кишечник. Это ускоряет обмен веществ, который зависит об благополучия кишечной микрофлоры. Помимо этого, ананасовый сок это источник витаминов и минералов, недостаток которых провоцирует ожирение. Это марганец, калий, магний и витамин C.

Однако похудеть поможет употребление только качественных соков без добавления сахара, предупреждают специалисты. Также стоит обратить внимание на то, что пить его нужно ограниченно.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА!

Елена Ратова, 28 май 2019 в 12:14, Категория: Общество