Мария Максакова отсудила у бывшей жены Дениса Вороненкова недвижимость на миллиард рублей Юлия Барановская стала блондинкой Масштабные поиски захоронений времен ВОВ пройдут в Ростовской области США будут платить странам деньги за отказ от российского оружия в пользу американского В Башкирии безногого инвалида без руки оштрафовали за нескошенную траву Сирия обвиняет Израиль в нанесении ударов за пределами Дамаска Сергей Лазарев стал звездой ITunes многих стран после «Евровидения» Друзья Меган Маркл рассказали, что она будет строгой мамой Во Франции кот-шпион случайно прокатился на крыле легкомоторного самолёта Ученые: Подростковая беременность может стать причиной задержки развития и недостаточного веса Дочь Муслима Магомаева: «Папе мешала семья» Страны Персидского залива согласились разместить американские войска Всю правду о раздельном питании рассказали эксперты Как похудеть после родов, поведали специалисты Медики назвали модную, но весьма вредную зубную пасту

Ученые предложили новый метод предотвращения распространения раковых клеток

Американские ученые определили новый терапевтический метод лечения метастатического рака простаты. Согласно результатам исследования, опубликованным в издании Journal of Cell Biology, лечение клеток рака предстательной железы препаратом, нацеленным на белок PHLPP2, может предотвратить распространение раковых клеток на другие органы в организме.

Ученые из Университета Нью-Йорка выяснили, что ингибирование PHLPP2 снижает уровень MYC, онкогенного белка, который вызывает множество различных типов рака. MYC является мощным онкогеном, потому что он стимулирует рост и пролиферацию клеток и улучшает метаболизм. По оценкам экспертов, 450 000 американцев каждый год заболевают раком, который управляется MYC. Одним из данных видов является метастатический рак простаты, который приводит к смерти около 30 тысяч американцев ежегодно. Ученые выяснили, то протеин PHLPP2 также повышен в метастатических клетках рака предстательной железы.
В эксперименте на мышах ученые удалили ген PHLPP2 и обнаружили, что это предотвращает метастазирование клеток рака простаты в другие органы. Ранее ученые не могли разработать методы лечения, которые непосредственно ингибируют MYC, поскольку он не содержит каких-либо особенностей. Исследователи обратились к клеткам рака предстательной железы человека, которые они лечили препаратом, ингибирующим PHLPP2. Это понизило уровни MYC и помогло обезвредить клетки, что подтверждает действенность целенаправленных усилий по разработке фармакологически значимых ингибиторов PHLPP2.

Елена Ратова, 15 май 2019 в 17:06, Категория: Наука