Коровье молоко может вызывать рак груди, - предупреждает главный ветврач России Как правильно выбрать раннюю клубнику, объяснили эксперты Занятия йогой вреды для человека - ученые В Ростове предложили сделать бесплатными поездки в трамваях Владимир Путин отправил поздравительное письмо участникам форума в МГИМО Ученые объяснили, почему люди не запоминают свои сны В сети появились новые снимки со свадьбы Меган Маркл и принца Гарри Эксперты назвали полезные и вредные свойства сельдерея Голландец Дункан Лоуренс стал победителем «Евровидения» Одни слезы: сколько готовы заплатить россияне за новую Ладу 4х4, выяснили эксперты В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента Три действия, которые напрочь отсекают удачу Ветреный 10 серия, русская озвучка, турецкий сериал: Насух задумал убить внучку, а Миран выкрал Филипп Киркоров рассказал о конфликте с Пригожиным В Швеции сняли на камеру поднимающийся к небу загадочный столб света

Ученые: Плутоний мог появиться до формирования Солнечной системы

Американские ученые сообщили, что плутоний мог появиться до формирования Солнечной системы. Предполагается, что распространению данного элемента предшествовало столкновение нейтронных звезд.

В результате исследования, проведенного сотрудниками Университета Флориды, плутоний оказался в разы тяжелее, нежели железо. Подобные химические элементы формируются посредством “p-процессов”. Согласно предварительным сведениям, масса нейтронных светил, которые могли участвовать в момент зарождения плутония, в несколько раз превышает вес Солнца. Основополагающим фактором для распространения плутония по планете стало слияние нейтронных звезд, что могло произойти за 80 миллионов лет до начала формирования Солнечной системы. В этот период, как отметили ученые, состав плутония в космическом пространстве достиг своего пика.
Ученые смогли прийти к данным выводам за счет компьютерного моделирования косвенных образований и результатов “р-процессов”. Другие теории ученые считают неперспективными и маловероятными в имеющихся условиях.

Елена Ратова, 10 май 2019 в 13:36, Категория: Наука