Могилу Людмилы Ивановой разграбили Первые итоги пенсионной реформы неутешительны: более полумиллиона человек остались не у дел Oxxxymiron выступил поручителем арестованного по делу о массовых беспорядках студента ВШЭ Похудеть просто: известная модель рассказала о своей диете МИД Китая назвал США причастными к преступному бизнесу в Гонконге Вместо наследства покойный солист «The Prodigy» оставил родным 7,3 млн фунтов стерлингов долгов Картофель способен побороть опасные заболевания и заменить лекарства, выяснили врачи В доме американского миллиардера-педофила обнаружили шокирующую находку, связанную с семьей Клинтон Статистика: 13% россиян оказались за бортом социальной жизни Дастин Порье сделал «кровавый» прогноз на бой с Хабибом Нурмагомедовым Чудо в Жуковском: история пилота Дамира Юсупова, спасшего жизни более 200 человек «Мать драконов» стала эльфом: вышел трейлер рождественской комедии «Прошлое Рождество» Армен Джигарханян перенес сложную операцию В Кремле обнаружили бомбу времен ВОВ Назван «живой» метод похудения: ученые считают, что насекомые помогут эффективно похудеть

Ученые разработали метод беспроводной передачи радиочастоты с помощью полупроводникового лазера

Американские ученые разработали метод беспроводной передачи радиочастоты с помощью полупроводникового лазера. Данная разработка открывает возможности развития сверхскоростного Wi-Fi.

Исследователи Гарвардской школы инженерных и прикладных наук на слушаниях Национальной академии наук сообщили о своих достижениях в области развития лазеров. Новое решение помогает им излучать микроволны, модулировать их и принимать внешние радиочастотные сигналы. Разработка открывает возможность для развития сверхскоростного Wi-Fi, а также объединяет в себе предыдущие достижения лаборатории. Ранее ученые обнаружили, что в лазерах можно использовать инфракрасную частотную гребенку для генерации терагерцовых волн, способных перемещать данные на большой скорости. В результате последних испытаний ученые смогли извлечь и передать беспроводной сигнал из частотного гребня, что стало возможным благодаря созданию антенны в форме кроличьих ушей. Первой отправленной таким образом информацией стала песня “Volare” Дина Мартина.

Гарвардские ученые экспериментируют с терагерцовыми лазерами уже более десяти лет, но для фактического использования такой связи необходимо продолжать исследования. Тем не менее, лазеры оказались жизнеспособным вариантом для передачи данных, и такие компании, как Facebook и Google, экспериментировали с доставкой высокоскоростного Интернета в труднодоступные регионы.

Елена Ратова, 26 апр 2019 в 08:08, Категория: Наука