Коровье молоко может вызывать рак груди, - предупреждает главный ветврач России Как правильно выбрать раннюю клубнику, объяснили эксперты Занятия йогой вреды для человека - ученые В Ростове предложили сделать бесплатными поездки в трамваях Владимир Путин отправил поздравительное письмо участникам форума в МГИМО Ученые объяснили, почему люди не запоминают свои сны В сети появились новые снимки со свадьбы Меган Маркл и принца Гарри Эксперты назвали полезные и вредные свойства сельдерея Голландец Дункан Лоуренс стал победителем «Евровидения» Одни слезы: сколько готовы заплатить россияне за новую Ладу 4х4, выяснили эксперты В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента Три действия, которые напрочь отсекают удачу Ветреный 10 серия, русская озвучка, турецкий сериал: Насух задумал убить внучку, а Миран выкрал Филипп Киркоров рассказал о конфликте с Пригожиным В Швеции сняли на камеру поднимающийся к небу загадочный столб света

Ученые разработали метод беспроводной передачи радиочастоты с помощью полупроводникового лазера

Американские ученые разработали метод беспроводной передачи радиочастоты с помощью полупроводникового лазера. Данная разработка открывает возможности развития сверхскоростного Wi-Fi.

Исследователи Гарвардской школы инженерных и прикладных наук на слушаниях Национальной академии наук сообщили о своих достижениях в области развития лазеров. Новое решение помогает им излучать микроволны, модулировать их и принимать внешние радиочастотные сигналы. Разработка открывает возможность для развития сверхскоростного Wi-Fi, а также объединяет в себе предыдущие достижения лаборатории. Ранее ученые обнаружили, что в лазерах можно использовать инфракрасную частотную гребенку для генерации терагерцовых волн, способных перемещать данные на большой скорости. В результате последних испытаний ученые смогли извлечь и передать беспроводной сигнал из частотного гребня, что стало возможным благодаря созданию антенны в форме кроличьих ушей. Первой отправленной таким образом информацией стала песня “Volare” Дина Мартина.

Гарвардские ученые экспериментируют с терагерцовыми лазерами уже более десяти лет, но для фактического использования такой связи необходимо продолжать исследования. Тем не менее, лазеры оказались жизнеспособным вариантом для передачи данных, и такие компании, как Facebook и Google, экспериментировали с доставкой высокоскоростного Интернета в труднодоступные регионы.

Елена Ратова, 26 апр 2019 в 08:08, Категория: Наука