Коровье молоко может вызывать рак груди, - предупреждает главный ветврач России Как правильно выбрать раннюю клубнику, объяснили эксперты Занятия йогой вреды для человека - ученые В Ростове предложили сделать бесплатными поездки в трамваях Владимир Путин отправил поздравительное письмо участникам форума в МГИМО Ученые объяснили, почему люди не запоминают свои сны В сети появились новые снимки со свадьбы Меган Маркл и принца Гарри Эксперты назвали полезные и вредные свойства сельдерея Голландец Дункан Лоуренс стал победителем «Евровидения» Одни слезы: сколько готовы заплатить россияне за новую Ладу 4х4, выяснили эксперты В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента Три действия, которые напрочь отсекают удачу Ветреный 10 серия, русская озвучка, турецкий сериал: Насух задумал убить внучку, а Миран выкрал Филипп Киркоров рассказал о конфликте с Пригожиным В Швеции сняли на камеру поднимающийся к небу загадочный столб света

Ученые изучили спящие раковые клетки

Международная группа ученых раскрыла уникальный набор генов, который удерживает некоторые раковые клетки в состоянии покоя. Исследование поможет выявить новые терапевтические точки воздействия на множественную миелому и другие виды рака кости.

Исследование проводилось под руководством доцента Три Фана и профессора Питера Краучера из Института медицинских исследований Гарвана в Австралии в сотрудничестве с профессором Идо Амитом из Научного института Вейцмана в Израиле. В работе были изучены спящие раковые клетки, которые являются основной причиной рецидива рака кости, молочной и предстательной железы. В состоянии покоя иммунная система не может обезвредить спящие клетки, а обычная химиотерапия неэффективна. Также нет способа узнать, как долго клетки могут оставаться в состоянии покоя. Исследователи из Гарвана впервые разработали способ отслеживания неактивных клеток множественной миеломы в костях живых мышей четыре года назад, используя новую технику, называемую прижизненной двухфотонной микроскопией.
В настоящее время исследователи используют свой метод для сбора данных о спящих раковых клетках других типов онкологии. Ученые намерены собрать воедино данные о многих типах рака, чтобы найти объединяющий подход к пониманию того, как спящие клетки влияют на рецидив и метастазирование. Команда также работает над разработкой потенциальных методов лечения, нацеленных на уникальные особенности бездействующих клеток. Некоторые из них заключаются в том, чтобы удерживать клетки спящими неопределенный срок или намеренно будить их, чтобы затем сделать восприимчивыми к химиотерапии.

Елена Ратова, 26 апр 2019 в 08:37, Категория: Наука