Лунный день сегодня 18 мая 2019 года Канны-2019: Пенелопа Крус, Белла Хадид, Эмбер Херд и другие на премьере фильма "Боль и слава" Куриные яйца научились производить без участия кур Почему Меган Маркл названа принцессой в свидетельстве о рождении своего сына Евровидение-2019: Google предсказал победителей на основе запросов Компания Nestle сняла с производства каши, в которых обнаружили ГМО Комитет министров Совета Европы заявил о том, что у России есть право голоса в ПАСЕ Источник миллиардного состояния полковников ФСБ стал известен Какой сегодня праздник: 18 мая 2019 года Олеся Судзиловская сильно похудела Депутат Госдумы предложил беречь Байкал, но торговать водой из него Характер по манере держать чашку Первый класс и адаптация в школе. Советы родителям первоклашек Пять вещей из пляжной моды, которые идеально вписываются в городской стиль Летняя легкость: Пенелопа Крус в мини-платье на улице Канн

Похудеть легко за счет обмана организма: ученые нашли аромат, запускающий похудение

На фоне стремительного роста в мире эпидемии ожирения ученые продолжают искать способы, избавляющие от лишнего веса.

Недавно исследователи из Оксфордского университета провели научный эксперимент, по итогам которого выяснили, что сладкий аромат способствует похудению.

Ученые обнаружили на языке рецепторы, которые не только распознают вкус, но и помогают человеку ощущать запах. Таким образом, выходит, что язык является не только органом осязания, но и обоняния. Эти вкусовые рецепторы различают различные вкусы, а также ароматы блюда. Происходит это во время взаимодействия нервных окончания с пищей.

По словам исследователей, если добавить в пресную диетическую пищу приятный сладкий аромат, то это может сильно помочь человеку бороться с лишним весом. Данный способ также поможет сладкоежкам победить зависимость от десертов и калорийных блюд.

Такой обман мозга может оказаться эффективным в процессе избавления от лишнего веса, считают ученые.

Елена Ратова, 26 апр 2019 в 08:54, Категория: В мире