Обзор непревзойденного Hyundai Genesis G80 от дилера

Genesis G80 синий эмблема

Hyundai Genesis G80 является довольно интересной машиной на сегодняшний день, потому что у нее весьма забавная и в то же время полезная функциональность. О том, что изменилось с момента последних изменений и общий обзор машины вы сможете увидеть в данной статье. Итак, если вы до этого видели неизмененную версию, то дизайн и внешний вид нового варианта вам могут показаться слишком идентичными. Как говорится от слова "совсем". Считать за "глобальные изменения" смену "Н" на щит с надписью модели весьма глупо. Однако, как известно, первое впечатление зачастую бывает обманчиво.

Если вы пришли чтобы посмотреть краткую информацию, то она перед вами. Более подробный обзор ниже. Новая версия действительно порадовала отечественный рынок. Как минимум, следует выделить ее эргономичность. Многие люди обращали внимание именно на этот фактор. Не у многих кроссоверов найдется возможность предоставить достойную конкуренцию. Также дизайн остался если не на высоком, то на весьма достойном уровне.

Купить g 80 можно и в интернете, сделав предварительный заказ. Для этого есть множество магазинов. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, что из себя представляет Hyundai Genesis http://genesis-ringauto.ru либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Ни для кого не секрет, что кузовные панели почти не изменились. Основной массив остался на своем законном месте: пропорциональность не изменилась, длинный капот остался, объем багажника все также сокращен, линий крыш на том же уровне. Одним словом - в данном плане без "лупы" никаких изменений не найти. Что касается ключевых изменений, то они также не были затронуты. Факторы, влияющие на родовую идентификацию (фары и облицовка радиатора) не подвергались изменению.

Однако, если говорить точнее,лишь их очертания остались теми же. При просмотре внутренней составляющей заметить нововведения можно даже невооруженным глазом. Конструкция фар и форма прожекторов изменились. Окантовка решетки значительно увеличилась в толщине. Особенно заметно в нижней части. Люди, отвечающие за дизайн транспорта, посчитали: машине не помешает дополнительный хромовый запас, поэтому в бампер был добавлен элемент "Накладка из хрома". Причем он объединяется странными на вид петлями с противотуманными фарами, заборника для охлаждения тормозной системы. Тут кроется большая проблема. Если хромовая накладка слишком маленькая, то все говорят о ее непрочности, но если ее слишком много, сразу говорят о низкой визуальной составляющей. Исходя из этого, компания Хендай сделала акцент на прочности.

Однако, компания не исправила недостатки, которые были присущи предыдущей версии машины. Первостепенно - местоположение номера на радиаторе. Как бы круто ни выглядело авто без номера, белый прямоугольник значительно портит образ. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на концепты с регистрационным номером и без него. Разница очевидна.
Если подводить небольшой итог, то можно заметить: создание новой вариации g 80 включало в себя небольшое количество визуальных изменений. Это происходит нечасто, особенно от такой известной компании.

Требуется компромисс

У многих тест-драйверов было мнение и надежда, что небольшое количество внешний правок должны были компенсироваться хорошими изменениями салона. Ошиблись.

Многих огорчил тот факт, что версия G80 стала практически копией Hyundai Genesis, хотя несколько новых деталей нам показали. Во-первых, в транспорт добавили обновленный селектор АКПП, которые обладает весьма привлекательной ручкой. На данный момент, потребности при изменении режимов в физическом перемещении рычага нет. Достаточно лишь приложить немного усилий и отвести его вперед для перевода в реверс или же назад, чтобы включить Драйв. Сейчас за функцию парковки несет ответственность новая кнопка.

Во-вторых, дизайнеры обратили внимание на мнение общества и внесли изменения в квадратный циферблат. Сейчас там красуется превосходная эмблема. Кстати, были добавлены разметки. Они располагаются подлокотникам. Теперь у человека будет возможность использовать зарядки при поездке на работу.

Небольшие изменения претерпела и приборная комбинация. Как минимум, показатели температуры и запаса топлива теперь полностью аналоговые, стрелки обычные. Это, пожалуй, все значительно введения. Однако, самое главное - большой дисплей с огромным количеством функций, располагающийся в бортовой системе между приборами, имеет "альбомную" ориентацию. Пользователи заметили, что его легко читать и он очень удобен. Управление его находится на правой спице мультифункционального руля. О самом руле сказать ничего плохого нельзя. Как с визуальной стороны, так и с внутренней, он показывает себя достойным образом.

Итак, если говорить об эргономике машины hyundai genesis g80, то можно смело сказать что это один из наиболее хороших автомобилей среди всех. Такого мнения придерживаются тест-драйверы. Также и простые люди заметили это, следственно, автомобиль действительно хорош.

Задние тоже могут!

Существует еще один момент, о котором бы хотелось поговорить. Действия, направленные на смену и изменения угла список кресел у передних пассажиров, способен проделывать не только сам пассажир, используя при этом стандартные способы. Теперь даже водитель может вносить изменения. Чтобы это сделать, существует две клавиши на левой панели спинки. За счет этого процесс регулирования становится крайне простым и понятным. Если ваш приятель не может разобраться, вы, нажав на одну кнопку, разом решите проблему.

Но вот то, что сидящие в первом ряду должны испытывать определенное доверие в отношении обитателей заднего дивана, поскольку вторые вполне могут подвинуть переднее кресло при помощи пульта в заднем подлокотнике, показалось мне весьма любопытным. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта.