Оскандалившуюся «золотую судью» Елену Хахалеву отстранили от ведения процессов Женщины думают чаще о деньгах, чем о сексе, заявили социологи Соболь, по решению суда, должна будет выплатить штраф, в размере 300 тысяч рублей В России обнаружен танк «ядерного апокалипсиса» В Крымске, Геленджике и Новороссийске отключили воду из-за крупной аварии Пенсионная система не щадит никого: в ПФР уточнили, как россиян лишают льготного выхода на пенсию Крещение в Гатчине: психолог сравнила поведение священника и матери ребенка В посольстве США на Украине выступили с комментарием по визиту Путина в Крым Дарья Пынзарь: «Светские рауты – это безостановочная система гнилья» В Роспотребнадзоре назвали самые опасные параметры кредита для заемщиков Пенсионная реформа «прошлась» не по всем: кто стал исключением, рассказали в ПФР Как похудеть в районе живота раз и навсегда: 7 продуктов, которые запускают похудение сразу Как узнать характер человека? Поза во сне расскажет многое Энергетические вампиры по Знаку Зодиака Упал нож: что сулит примета

Ученые создали полусинтетические клетки человека

Специалисты из Эдинбургского университета, который находится в Шотландии, создали полусинтетические клетки человеческого организма. Статья с результатом указанного исследования была опубликована на Phys.org.

В ходе проведенного эксперимента ученые вживили в человеческие клетки соединение молекул, которые стимулируют образование кислородных радикалов и иных элементов при воздействии ультрафиолетового излучения. Также в состав клеток добавили мономеры, которые при влиянии света сшивались с образованными радикалами и синтезировали полимер. Некоторые из полимеров имели флуоресцентные свойства. Также они воздействовали на клетки, изменяя их поведение и направление передвижения.

Проведенные исследования способствуют появлению новой области биохимии, что позволит более детально изучать эту сферу науки и её возможные перспективы. Кроме этого эксперимент позволяет изучить реакции клеток на воздействие полимерных образований.

Елена Ратова, 23 апр 2019 в 13:00, Категория: Наука