Лунный день сегодня 18 мая 2019 года Канны-2019: Пенелопа Крус, Белла Хадид, Эмбер Херд и другие на премьере фильма "Боль и слава" Куриные яйца научились производить без участия кур Почему Меган Маркл названа принцессой в свидетельстве о рождении своего сына Евровидение-2019: Google предсказал победителей на основе запросов Компания Nestle сняла с производства каши, в которых обнаружили ГМО Комитет министров Совета Европы заявил о том, что у России есть право голоса в ПАСЕ Источник миллиардного состояния полковников ФСБ стал известен Какой сегодня праздник: 18 мая 2019 года Олеся Судзиловская сильно похудела Депутат Госдумы предложил беречь Байкал, но торговать водой из него Характер по манере держать чашку Первый класс и адаптация в школе. Советы родителям первоклашек Пять вещей из пляжной моды, которые идеально вписываются в городской стиль Летняя легкость: Пенелопа Крус в мини-платье на улице Канн

Астрономы обнаружили в Млечном Пути звезды из шарового скопления Омега Центавра

Астрономы заявили, что им удалось обнаружить в Млечном Пути звезды из шарового скопления Омега Центавра. Изучение данных объектов позволит специалистам приблизиться к пониманию процесса формирования Вселенной.

Как сообщают астрономы, Омега Центавра — массивное скопление звезд шириной приблизительно в 150 световых лет. Озадачило специалистов то, что большинство объектов встречаются как минимум в 3-х разных популяциях, а это означает, что они собрались за несколько миллиардов лет. Ранее научные работники считали, что скопление звезд появилось из разорванных галактик. Один из таких потоков назвали Фимбултхул, он находится на расстоянии в 21 300 световых лет от Земли.

Специалисты провели компьютерное моделирование и показали, что Фимбултхул может оказаться движущейся звездой, которую гравитация галактики извлекла из Омега Центавра. Также данное открытие показывает, что Млечный Путь находится в процессе разрыва карликовой галактики Стрельца, поскольку ее звезды движутся по орбите вокруг нашей галактики. Астрономы считают, что Омега Центавра может показать, как карликовая галактика будет выглядеть через несколько миллиардов лет.

Елена Ратова, 23 апр 2019 в 13:00, Категория: Наука