Оскандалившуюся «золотую судью» Елену Хахалеву отстранили от ведения процессов Женщины думают чаще о деньгах, чем о сексе, заявили социологи Соболь, по решению суда, должна будет выплатить штраф, в размере 300 тысяч рублей В России обнаружен танк «ядерного апокалипсиса» В Крымске, Геленджике и Новороссийске отключили воду из-за крупной аварии Пенсионная система не щадит никого: в ПФР уточнили, как россиян лишают льготного выхода на пенсию Крещение в Гатчине: психолог сравнила поведение священника и матери ребенка В посольстве США на Украине выступили с комментарием по визиту Путина в Крым Дарья Пынзарь: «Светские рауты – это безостановочная система гнилья» В Роспотребнадзоре назвали самые опасные параметры кредита для заемщиков Пенсионная реформа «прошлась» не по всем: кто стал исключением, рассказали в ПФР Как похудеть в районе живота раз и навсегда: 7 продуктов, которые запускают похудение сразу Как узнать характер человека? Поза во сне расскажет многое Энергетические вампиры по Знаку Зодиака Упал нож: что сулит примета

Астрономы обнаружили в Млечном Пути звезды из шарового скопления Омега Центавра

Астрономы заявили, что им удалось обнаружить в Млечном Пути звезды из шарового скопления Омега Центавра. Изучение данных объектов позволит специалистам приблизиться к пониманию процесса формирования Вселенной.

Как сообщают астрономы, Омега Центавра — массивное скопление звезд шириной приблизительно в 150 световых лет. Озадачило специалистов то, что большинство объектов встречаются как минимум в 3-х разных популяциях, а это означает, что они собрались за несколько миллиардов лет. Ранее научные работники считали, что скопление звезд появилось из разорванных галактик. Один из таких потоков назвали Фимбултхул, он находится на расстоянии в 21 300 световых лет от Земли.

Специалисты провели компьютерное моделирование и показали, что Фимбултхул может оказаться движущейся звездой, которую гравитация галактики извлекла из Омега Центавра. Также данное открытие показывает, что Млечный Путь находится в процессе разрыва карликовой галактики Стрельца, поскольку ее звезды движутся по орбите вокруг нашей галактики. Астрономы считают, что Омега Центавра может показать, как карликовая галактика будет выглядеть через несколько миллиардов лет.

Елена Ратова, 23 апр 2019 в 13:00, Категория: Наука