Какие категории граждан не затронуло повышение пенсионного возраста, раскрыли в ПФР Угроза мужской потенции пришла откуда не ждали: вердикт ученых Как сделать интерьер с обложки: дизайнеры раскрывают секреты идеального дома Тест на характер: узнай за минуту свой психологический портрет Принцесса Диана, Кейт Миддлтон и другие монаршие особы, изменившие дизайн своих украшений Эд Ширан признался в психическом расстройстве Лунный день сегодня 15 июля 2019 года Ученые назвали неудобную черту характера, которая выдает низкий интеллект и уровень IQ В Краснодаре водители оказались не готовы к ограничениям движения на Яблоновском мосту Все россияне имеют право стать «пенсионерами» до выхода на пенсию, сообщили в ПФР Похудеть и улучшить диету поможет «алкотестер»: врачи рассказали о прогрессивном похудении Чулпан Хаматова снова сменила имидж Чего не умеют разные Знаки Зодиака Какой сегодня праздник: 15 июля 2019 года ВСД здесь ни при чем: почему даже летом у вас мерзнут ноги и руки

Ученые обнаружили метеорит, содержащий в своем составе материю возрастом 4,5 миллиарда лет

Ученые обнаружили метеорит в Антарктиде, который содержит материю возрастом 4,5 миллиарда лет. Это открытие поможет изучить состав солнечной системы до момента ее создания, а также понять, что происходило в пространстве до возникновения системы. По факту, это некая капсула времени, которая позволит заглянуть в прошлое.

Космическое тело было обнаружено на ледяной долине ЛаПаз, в честь которого и получило название LaPaz Icefield 02342. Ученых очень заинтересовал химический состав метеорита, поскольку он относится к материи, которая почти не изменилась с времен создания солнечной системы. Предполагается, что возник объеки за пределами газового гиганта Юпитера.

Елена Ратова, 16 апр 2019 в 11:00, Категория: Наука