Как выглядеть моложе сверстников, поведали специалисты На Украине хотят запретить экспорт сырья в Россию Apple прекратила выплаты российским разработчикам Вдова Евгения Евстигнеева злоупотребляла алкоголем и была в депрессии. Что убило Ирину Цывину Айфоны за 6 тысяч рублей можно было приобрести в "Связном" из-за ошибки в программе Потерпевший Денис Пак отказался от примирения с братьями Кокориными Есть и худеть возможно: ученые назвали продукты с отрицательной калорийностью Битва за Ливию зашла в тупик - спецпредставитель ООН Глава правового управления Росавиации арестован в связи с расследованием дела о хищении 1 млрд Кефир опасен при сердечных заболеваниях: кому нельзя, раскрыли диетологи Очень хорошая: президент Эстонии оценила встречу с Владимиром Путиным Азиатские блюда помогут повысить потенцию и улучшить тестостерон Почему Аглая Тарасова сбегала из дома Число больных раком в России стремительно растет, - сообщил главный онколог Минздрава РФ Доклад Мюллера оценили в Белом доме: Россия вмешивалась в американские выборы без ведома Трампа

Ученые обнаружили метеорит, содержащий в своем составе материю возрастом 4,5 миллиарда лет

Ученые обнаружили метеорит в Антарктиде, который содержит материю возрастом 4,5 миллиарда лет. Это открытие поможет изучить состав солнечной системы до момента ее создания, а также понять, что происходило в пространстве до возникновения системы. По факту, это некая капсула времени, которая позволит заглянуть в прошлое.

Космическое тело было обнаружено на ледяной долине ЛаПаз, в честь которого и получило название LaPaz Icefield 02342. Ученых очень заинтересовал химический состав метеорита, поскольку он относится к материи, которая почти не изменилась с времен создания солнечной системы. Предполагается, что возник объеки за пределами газового гиганта Юпитера.

Елена Ратова, 16 апр 2019 в 11:00, Категория: Наука