Эд Ширан признался в психическом расстройстве Лунный день сегодня 15 июля 2019 года Ученые назвали неудобную черту характера, которая выдает низкий интеллект и уровень IQ В Краснодаре водители оказались не готовы к ограничениям движения на Яблоновском мосту Все россияне имеют право стать «пенсионерами» до выхода на пенсию, сообщили в ПФР Похудеть и улучшить диету поможет «алкотестер»: врачи рассказали о прогрессивном похудении Чулпан Хаматова снова сменила имидж Чего не умеют разные Знаки Зодиака Какой сегодня праздник: 15 июля 2019 года ВСД здесь ни при чем: почему даже летом у вас мерзнут ноги и руки Страшно красиво: эпические провалы в попытках повторить красивый маникюр Повышенное артериальное давление: чем гипертония отличается от гипертензии, пояснили специалисты Индия и Россия обсуждают совместное производство космических систем Артем Дзюба: «Я осознал, что могу потерять» Самый опасный день месяца: как избежать проблем и неудач 17 июля 2019 года

Раскрыт лайфхак для похудения, который заменит тренировки: ученые выяснили, что поможет похудеть

Ученые из Американского университета провели интересное исследование и выявили очень приятный способ похудения. Согласно экспериментам, одно очень простое действие дает организму эффект, сопоставимый с занятиями спортом.

Американские научные сотрудники выяснили, что регулярный прием горячих ванн помогает похудеть. Это обусловлено воздействием горячей воды на клетки. Оказалось, что приятная расслабляющая процедура ускоряет метаболизм, снижает уровень сахара в крови и стабилизирует давление. В совокупности это приводит к растрате калорий и похудению.

Исследования, проведенные учеными, длились 10 циклов. Добровольцы принимали ванны - температурой в 39 градусов Цельсия в течение часа. При этом каждые 15 минут исследователи следили за состоянием давления и уровнем сахара в крови. Выяснилось устойчивое снижение глюкозы в крови. Ученые сделали вывод о том, что ванны усиливают метаболизм в тканях, помогая сжигать жир.

По словам специалистов, прием ванны по эффекту и улучшению обмена веществ можно сопоставить с часовым занятием спортом. Получается, что эти процедуры помогают похудеть, не прибегая к серьезным физическим нагрузкам. Во всяком случае, способствуют снижению веса уж точно.

Однако, похудение похудением, а у ванн имеются противопоказания. В частности, прием очень горячих ванн вреден для гипотоников, так как снижает давление, и для диабетиков - так как снижает сахар. Так что требуется консультация врача, если вы захотите совместить приятное с полезным.

Елена Ратова, 15 апр 2019 в 14:06, Категория: В мире