Ким Кэттролл затравили после отказа сниматься в продолжении «Секса в большом городе» Кэти Перри обвинили в сексуальных домогательствах Лунный день сегодня 14 августа 2019 года Крым ответил на предложение Киева создать режимный морской район Евросоюз не видит в Грузии и Украине потенциальных членов организации Названы привычки, влияющие на сон человека Логвиненко подверг критике проект по благоустройству Театральной площади Натуральные альтернативы обезболивающих назвали медики Стало известно, как был превышен уровень радиации в Северодвинске при взрыве Медовый Спас в 2019 году – народные традиции, обычаи и приметы дня Модный тренд осени-2019: как сделать челку объектом зависти Полнолуние 15 августа 2019 года: что можно и что нельзя делать в этот день Медовый Спас: как сегодня привлечь богатство, удачу и семейное счастье с помощью меда Ираклий Пирцхалава: «Фабрика звезд» – это целый мексиканский сериал» Россияне станут рабами: эксперт раскритиковал четырехдневную рабочую неделю, приведя веские доводы

Новое открытие поможет похудеть, даже если много есть: ученые выяснили, как паразиты запускают похудение

Японские ученые экспериментальным путем раскрыли неизвестный ранее способ похудения. Он насколько необычен, насколько и легок - позволяет похудеть, даже если много есть. Это было подтверждено в опытах на мышах.

Токийские ученые из Национального института инфекционных заболеваний использовали глистов - гельминтов как средство для похудения. Не стоит пугаться, об их заражении речи не идет. Итак, было выяснено, что наличие этих паразитов в кишечнике запускает в организме ряд химических реакций, которые позволяют снижать вес даже на калорийной пище.

Опыты на мышах были проведены следующим образом: две группы грызунов, первая заражена гельминтами, вторая - нет. Обе группы получали жирное калорийное питание. В результате мыши, в организмах которых резвились черви, не прибавили в весе, несмотря на обильную еду.

Ученые выяснили, что гельминты вырабатывают определенные бактерии, которые действуют на нейромедиаторы. В частности, норадреналин. Он запускал реакцию сжигания жира, воздействуя на белок термогенин (UCP-1). Это позволяло клеткам мышей сжигать жир, так что грызуны худели и ели.

Это не значит, что для похудения людям начнут вживлять глистов. Ученые хотят воссоздать в организме человека подобные условия медикаментозно или иными способами.

С другой стороны, это хотя бы объясняет миф о том, что люди, зараженные глистами, худеют. Однако речь пошла не о том, что паразиты просто едят пищу внутри человека. Процессы оказались сложнее, и ученые приблизились к созданию очередной пилюли для похудения.

Елена Ратова, 12 апр 2019 в 15:54, Категория: В мире