Коровье молоко может вызывать рак груди, - предупреждает главный ветврач России Как правильно выбрать раннюю клубнику, объяснили эксперты Занятия йогой вреды для человека - ученые В Ростове предложили сделать бесплатными поездки в трамваях Владимир Путин отправил поздравительное письмо участникам форума в МГИМО Ученые объяснили, почему люди не запоминают свои сны В сети появились новые снимки со свадьбы Меган Маркл и принца Гарри Эксперты назвали полезные и вредные свойства сельдерея Голландец Дункан Лоуренс стал победителем «Евровидения» Одни слезы: сколько готовы заплатить россияне за новую Ладу 4х4, выяснили эксперты В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента Три действия, которые напрочь отсекают удачу Ветреный 10 серия, русская озвучка, турецкий сериал: Насух задумал убить внучку, а Миран выкрал Филипп Киркоров рассказал о конфликте с Пригожиным В Швеции сняли на камеру поднимающийся к небу загадочный столб света

Новое открытие поможет похудеть, даже если много есть: ученые выяснили, как паразиты запускают похудение

Японские ученые экспериментальным путем раскрыли неизвестный ранее способ похудения. Он насколько необычен, насколько и легок - позволяет похудеть, даже если много есть. Это было подтверждено в опытах на мышах.

Токийские ученые из Национального института инфекционных заболеваний использовали глистов - гельминтов как средство для похудения. Не стоит пугаться, об их заражении речи не идет. Итак, было выяснено, что наличие этих паразитов в кишечнике запускает в организме ряд химических реакций, которые позволяют снижать вес даже на калорийной пище.

Опыты на мышах были проведены следующим образом: две группы грызунов, первая заражена гельминтами, вторая - нет. Обе группы получали жирное калорийное питание. В результате мыши, в организмах которых резвились черви, не прибавили в весе, несмотря на обильную еду.

Ученые выяснили, что гельминты вырабатывают определенные бактерии, которые действуют на нейромедиаторы. В частности, норадреналин. Он запускал реакцию сжигания жира, воздействуя на белок термогенин (UCP-1). Это позволяло клеткам мышей сжигать жир, так что грызуны худели и ели.

Это не значит, что для похудения людям начнут вживлять глистов. Ученые хотят воссоздать в организме человека подобные условия медикаментозно или иными способами.

С другой стороны, это хотя бы объясняет миф о том, что люди, зараженные глистами, худеют. Однако речь пошла не о том, что паразиты просто едят пищу внутри человека. Процессы оказались сложнее, и ученые приблизились к созданию очередной пилюли для похудения.

Елена Ратова, 12 апр 2019 в 15:54, Категория: В мире