Коровье молоко может вызывать рак груди, - предупреждает главный ветврач России Как правильно выбрать раннюю клубнику, объяснили эксперты Занятия йогой вреды для человека - ученые В Ростове предложили сделать бесплатными поездки в трамваях Владимир Путин отправил поздравительное письмо участникам форума в МГИМО Ученые объяснили, почему люди не запоминают свои сны В сети появились новые снимки со свадьбы Меган Маркл и принца Гарри Эксперты назвали полезные и вредные свойства сельдерея Голландец Дункан Лоуренс стал победителем «Евровидения» Одни слезы: сколько готовы заплатить россияне за новую Ладу 4х4, выяснили эксперты В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента Три действия, которые напрочь отсекают удачу Ветреный 10 серия, русская озвучка, турецкий сериал: Насух задумал убить внучку, а Миран выкрал Филипп Киркоров рассказал о конфликте с Пригожиным В Швеции сняли на камеру поднимающийся к небу загадочный столб света

Грузия хочет с помощью NASA первой изготовить вино на Марсе

Грузинские исследователи вместе со своими коллегами из NASA хотят первыми создать вино на Марсе. Специалисты уже завершили разработку соответствующего космического проекта, получившего название IX Millennium.

Как оказалось, ученые из Грузии были вдохновлены новостью о находке в окраинах Тбилиси древнейшего вина в мире, выдержка которого составляет не менее 8 000 лет. В итоге научные сотрудники и сами захотели изготовить спиртной напиток, но уже на поверхности «красной» планеты. Разработанный проект IX Millennium предусматривает производство алкоголя, а в NASA уже запущена программа, предусматривающая множество идей по «человеческому присутствию» на соседней планете.

Исследователи уверяют, что первые люди, колонизирующие Марс, будут нуждаться в вине. Сообщается, что кураторы проекта представляют компанию Space Farms, NASA, также задействованы сотрудники Тбилисского университета бизнеса и технологий. Научный сотрудник Николоз Доборжгинидзе заявил, что общими усилиями виноделие будет выведено даже на уровень космоса. На данный момент собирается информация о росте различных сортов винограда в «непредсказуемых условиях».

Елена Ратова, 12 апр 2019 в 16:48, Категория: Наука