Могилу Людмилы Ивановой разграбили Первые итоги пенсионной реформы неутешительны: более полумиллиона человек остались не у дел Oxxxymiron выступил поручителем арестованного по делу о массовых беспорядках студента ВШЭ Похудеть просто: известная модель рассказала о своей диете МИД Китая назвал США причастными к преступному бизнесу в Гонконге Вместо наследства покойный солист «The Prodigy» оставил родным 7,3 млн фунтов стерлингов долгов Картофель способен побороть опасные заболевания и заменить лекарства, выяснили врачи В доме американского миллиардера-педофила обнаружили шокирующую находку, связанную с семьей Клинтон Статистика: 13% россиян оказались за бортом социальной жизни Дастин Порье сделал «кровавый» прогноз на бой с Хабибом Нурмагомедовым Чудо в Жуковском: история пилота Дамира Юсупова, спасшего жизни более 200 человек «Мать драконов» стала эльфом: вышел трейлер рождественской комедии «Прошлое Рождество» Армен Джигарханян перенес сложную операцию В Кремле обнаружили бомбу времен ВОВ Назван «живой» метод похудения: ученые считают, что насекомые помогут эффективно похудеть

Грузия хочет с помощью NASA первой изготовить вино на Марсе

Грузинские исследователи вместе со своими коллегами из NASA хотят первыми создать вино на Марсе. Специалисты уже завершили разработку соответствующего космического проекта, получившего название IX Millennium.

Как оказалось, ученые из Грузии были вдохновлены новостью о находке в окраинах Тбилиси древнейшего вина в мире, выдержка которого составляет не менее 8 000 лет. В итоге научные сотрудники и сами захотели изготовить спиртной напиток, но уже на поверхности «красной» планеты. Разработанный проект IX Millennium предусматривает производство алкоголя, а в NASA уже запущена программа, предусматривающая множество идей по «человеческому присутствию» на соседней планете.

Исследователи уверяют, что первые люди, колонизирующие Марс, будут нуждаться в вине. Сообщается, что кураторы проекта представляют компанию Space Farms, NASA, также задействованы сотрудники Тбилисского университета бизнеса и технологий. Научный сотрудник Николоз Доборжгинидзе заявил, что общими усилиями виноделие будет выведено даже на уровень космоса. На данный момент собирается информация о росте различных сортов винограда в «непредсказуемых условиях».

Елена Ратова, 12 апр 2019 в 16:48, Категория: Наука