Сильные заговоры на привлечение клиентов и покупателей

Сильные заговоры на привлечение клиентов и покупателей

Приток клиентов не всегда оправдывает ожидания, поэтому люди, связанные с продажами, все чаще обращают внимание на заговоры. С их помощью можно ускорить продажу любого товара, а также увеличить прибыль в молодом бизнесе.


Работа с клиентами трудна и нередко отнимает все свободное время и силы. Увеличить прибыль эксперты сайта dailyhoro.ru рекомендуют с помощью действенных заговоров. Они направлены на повышение интереса среди потенциальных клиентов, которые обязательно станут постоянным покупателями. Кроме того, важно верить в свое дело, а также привлекать желаемое силой мысли, и тогда неурядицы останутся только в воспоминаниях.

Заговор на клиентов

Развивающийся бизнес требует колоссальных затрат времени и сил. Несмотря на рекламу, скидки и иные ухищрения, клиенты могут игнорировать покупки, оставляя продавцов ни с чем. Чтобы изменить ситуацию, перед открытием магазина стоит заговорить товар:

«Купец на базар собирался, товаром похвалялся. Сколько ни хвалился, выручки не получил, домой голодный укатил. Мой товар своих клиентов найдет, надолго их привлечет».

Заговор можно произносить не только на товар, но и на услуги. Он поможет привлечь клиентов, которые станут посещать заведение с завидным постоянством. Заговор читают на протяжении трех дней, и лучше всего он работает во время роста Луны.


Заговор на покупателей

Подтолкнуть покупателей к выбору своего товара или услуг можно с помощью сильного заговора. Его произносят после заката Солнца:

«Покупатели — рыба в реке, косяками сбиваются, лучшие места ищут. Как Солнце взойдет, так и на мой товар покупатель пойдет».

Этот заговор сопровождают звоном монет в карманах, чтобы прибыль была как можно больше.

Заговор на удачную торговлю и привлечение клиентов

Независимо от того, какие товары предлагаются (одежда, продукты, обувь, стрижки, маникюр и прочее), продавцу или бизнесмену стоит заговорить рабочее место, чтобы неудачи обходили стороной, а клиенты, наоборот, стремились его посетить.


«По свету ходил, денег накопил, на денег товаров купил. Как на ярмарку приеду, так весь товар и распродам. Клиенты довольные уйдут, а я в плюсе останусь».

После такого заговора стоит продать вещь или услугу за самую низкую цену, чтобы клиентов день ото дня становилось больше.

Сильный заговор на клиентов и покупателей

Этот заговор прост и одновременно эффективен. После захода Солнца берут мешочек из ткани, насыпают в него крупную соль и заговаривают ее:

«Соль-солоница на себя все слезы примет, неудачи впитает, бедности и бедам пройти через порог не даст».

С утра соль берут на рабочее место, прячут в укромном уголке, чтобы она отводила любые неприятности.