Эд Ширан признался в психическом расстройстве Лунный день сегодня 15 июля 2019 года Ученые назвали неудобную черту характера, которая выдает низкий интеллект и уровень IQ В Краснодаре водители оказались не готовы к ограничениям движения на Яблоновском мосту Все россияне имеют право стать «пенсионерами» до выхода на пенсию, сообщили в ПФР Похудеть и улучшить диету поможет «алкотестер»: врачи рассказали о прогрессивном похудении Чулпан Хаматова снова сменила имидж Чего не умеют разные Знаки Зодиака Какой сегодня праздник: 15 июля 2019 года ВСД здесь ни при чем: почему даже летом у вас мерзнут ноги и руки Страшно красиво: эпические провалы в попытках повторить красивый маникюр Повышенное артериальное давление: чем гипертония отличается от гипертензии, пояснили специалисты Индия и Россия обсуждают совместное производство космических систем Артем Дзюба: «Я осознал, что могу потерять» Самый опасный день месяца: как избежать проблем и неудач 17 июля 2019 года

Ученые NASA переписали опасные бактерии на МКС

Ученые NASA переписали опасные бактерии на МКС. Специалисты собрали целый каталог грибков и микробов, опубликовав результаты работ в профильных изданиях.

Научные сотрудники NASA провели исследование закрытых космических систем. Ученые собрали объемный каталог разных видов микробов, которые нашли внутри МКС. Журнал Microbiome опубликовал результаты эксперимента. Благодаря собранному материалу специалисты имеют возможность обезопасить себя во время путешествий в космос. Ученые выяснили, что без присутствия человека существование микроорганизмов на МКС было бы невозможным.
Среди наиболее часто встречающихся бактерий оказались Staphylococcus, Pantoea и Bacillus. Найденные микробы на Земле можно обнаружить в больницах, спортивных залах и офисах. Это говорит о том, что орбитальная лаборатория похожа на другие искусственные среды. В обоих случаях микробиом образуется в результате деятельности человека. Пока неизвестно, насколько опасными грибки и бактерии могут стать для космонавтов. Ученые занимаются дальнейшими исследованиями.

Елена Ратова, 08 апр 2019 в 11:31, Категория: Наука