Муж Илзе Лиепы не выпускает дочь за границу Ученые утверждают, что отказ от мяса снижает риск развития подагры Кадастровая палата предупредила об ошибках при покупке дачи Очевидцы в США сняли на видео странное черное кольцо в небе В Вашингтоне анонсировали визит в Россию спецпредставителя США по КНДР Как сделать кожу лица здоровой и красивой без дорогих кремов, рекомендации дерматолога У девочки из США нашли 10 раковых опухолей в глазу Алекс Родригес о помолвке с Дженнифер Лопес: "Я репетировал — вставал на одно колено перед "Он стал стариком, а я помолодела": Бабкина публично унизила Гора Подавшая на развод Винокур заявила о втором ребенке Составлен список вещей, которые партнеры ненавидят в сексе Диетологи назвали самый безопасный кофе Названы самые курящие регионы России Названы регионы, которые чаще всего покидают россияне Врач тайно оплодотворял пациенток своей спермой

Ученые NASA переписали опасные бактерии на МКС

Ученые NASA переписали опасные бактерии на МКС. Специалисты собрали целый каталог грибков и микробов, опубликовав результаты работ в профильных изданиях.

Научные сотрудники NASA провели исследование закрытых космических систем. Ученые собрали объемный каталог разных видов микробов, которые нашли внутри МКС. Журнал Microbiome опубликовал результаты эксперимента. Благодаря собранному материалу специалисты имеют возможность обезопасить себя во время путешествий в космос. Ученые выяснили, что без присутствия человека существование микроорганизмов на МКС было бы невозможным.
Среди наиболее часто встречающихся бактерий оказались Staphylococcus, Pantoea и Bacillus. Найденные микробы на Земле можно обнаружить в больницах, спортивных залах и офисах. Это говорит о том, что орбитальная лаборатория похожа на другие искусственные среды. В обоих случаях микробиом образуется в результате деятельности человека. Пока неизвестно, насколько опасными грибки и бактерии могут стать для космонавтов. Ученые занимаются дальнейшими исследованиями.

Елена Ратова, 08 апр 2019 в 11:31, Категория: Наука