Вдова Олега Табакова об украденных миллионах: «Это была большая травма для мужа»

Вдова Олега Табакова об украденных миллионах: «Это была большая травма для мужа»
После смерти супруга Марина Зудина нашла в себе силы вновь начать сниматься в кино. Вдова Олега табакова также старается через суд решить вопрос с миллионами мэтра, которые у них забрали обманным путем несколько лет назад.

Вдова Олега Табакова вернулась к съемкам в кино в прошлом году, сыграв одну из ролей в сериале Константина Богомолова «Содержанки». В киноленте ее героиня не живет за счет других мужчин, наоборот, карьера мужа зависит от связей отца женщины. По сравнению с другими актрисами, у Зудиной нет в картине постельных сцен. Работа помогла Марине отвлечься от той боли, которую она испытала, когда в марте 2018 года не стало Олега Табакова. Марина дежурила у кровати мужа все месяцы, когда он уже не приходил в себя. 

Табаков и Зудина были вместе около 33 лет. Первое время актрису считали разлучницей, которая увела Олега Павловича от первой жены Людмилы. Однако Марина старалась не обращать внимание на подобные разговоры, чтобы, как она выражается, «не портить себе настроение». Актриса отрицает, что жила на деньги Табакова. «Первую однокомнатную купила на свои деньги. Да и родителям сама помогала», — отметила Марина.

Зудина всегда была эффектной женщиной и яркой актрисой. Именно поэтому ей не нравится, когда говорят негативно об успехах, которых она добилась сама. 

«Какой брак по расчету? В меня олигархи были влюблены. Я начала сниматься в кино в 18 лет. Я не была тогда женой Олега Павловича. Выйдя замуж за него, я, наоборот, потеряла карьеру в кино», — рассказала Зудина.

По словам Марины, она не шла ни на какие жертвы в браке с Олегом Павловичем: он даже несколько раз предлагал ей вести себя свободно, но она очень любила его. Когда между ними только завязался роман, Зудина не осмеливалась даже называть его на «ты».

«Все боялись, мне не было 18-ти. А Олег Павлович дождался, когда мне исполнилось. Я его называла даже по имени, отчеству. Я ощущала дистанцию. Я понимала, что мы во всем не равны, а лишь перед Богом. Мне было комфортно, что я в тени. Теперь, когда я смотрю на фотографии, то уже не плачу. Мне больно, когда неожиданно звучит его голос», — призналась вдова Табакова.

После смерти мужа Марина пытается уладить ситуацию с хищением миллионов у их семьи, которая произошла примерно два года назад. С Зудиной работает опытный адвокат, а также ей помогают прокуратура и Следственный комитет. Они с Олегом Павловичем хорошо знали Елену Копцеву, которая и дала им бумаги на подпись. Теперь Марина называет женщину мошенницей.

«На территории одного банка перевели деньги в другой банк. Были в банке с большой государственной поддержкой, и директор одного из филиалов, мы подписывали у нее бумаги, мы 15 лет ее знали и думали, что подписываем перевод на другой счет, а мы подписали перевод денег в другой банк. Это было обманом. Это была большая травма для Олега Павловича. Даже если не будет денег и люди будут наказаны, хотя бы будет моральная компенсацияй», — считает Марина.

Не сдаваться Марине помогают ее дети — 23-летний сын Павел и 12-летняя дочь Мария. Девочка просила маму не плакать, когда главы их семьи не стало, хотя у самой в один из тяжелых дней случилась истерика. Потом Маша несколько раз обращалась к покойному отцу в трудных ситуациях. «Как-то раз я захожу в комнату, она на позитиве. У нее абсолютно светлая связь. Она сидит в темноте. Я говорю: «А ты чего?». А она говорит, что с папой разговаривает. Причем у нее такая маленькая шкатулочка, там наши маленькие общие фотографии, она их сама нарезала. Я ей говорю: «Если папа будет что-то говорить, я во сне не успеваю спросить, мне так хочется, чтобы он мне сказал во сне: правильно ли я живу или как надо. Обязательно мне скажи», — вспомнила вдова Табакова.

Павел сейчас живет отдельно. Он активно занят на съемках в кино, и родственники гордятся им. Зудина с любовью говорит о сыне, подчеркивая, что в нем есть черты Олега Павловича. Актриса уверена: без денег они не останутся. «Я знаю, что мы не будем ходить с протянутой рукой, у нас есть чувство собственного достоинства. Мы будем идти вперед, но не по трупам», — призналась Марина в интервью Вячеславу Манучарову.