Весеннее настроение: Мила Кунис и Эштон Катчер с детьми в Беверли-Хиллз Ани Лорак рассказала, что чувствует после развода Промсвязьбанк и Татарстан стали партнёрами В Ливии замечена необычная боевая машина на базе “Мотолыги” Ева Мендес рассказала о материнстве: "Я захотела детей только от Райана" Александрова поблагодарила Пугачеву за спасение Экс-супруга Александра Малинина подделала ДНК-тест дочери Александр Овечкин избил соперника на льду В Google начали фильтровать запрещенный контент Популярные мифы о кефире развенчали специалисты Как ядерное оружие: глава Роскомнадзора оценил закон о суверенном Рунете Украинские националисты снесли памятник Николаю Ватутину Стилист рассказал о правильной частоте мытья волос Медики назвали питательные и быстро утоляющие голод продукты Самый богатый россиянин избавляется от квартиры с окнами на Кремль за 1 млрд рублей

Третья мировая война уничтожит треть населения планеты: леденящее послание в Библии нашли ученые

Исследователи обнаружили в Библии пугающее предупреждение, адресованное человечеству об угрозе Третьей мировой войны.

Научные сотрудники провели детальное изучение текстов Библии. Они утверждают, что смогли обнаружить в Откровении Иоанна Богослова пророчество о возможном начале масштабного конфликта на Земле, который уничтожит треть населения планеты.

По словам ученых, в тексте послания имеется указание на то, что участниками Третьей мировой войны станут США, они якобы будут противостоять России и Китаю.

Когда случится это страшное событие, эксперты не уточнили. Известно лишь, что в случае начала военного апокалипсиса, население мира понесет огромные потери – погибнет каждый третий житель планеты.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ученым удалось расшифровать одно из пророчеств всемирно известного пророка Мишеля Нострадамуса на 2019 год. В нем, по словам исследователей, содержится предупреждение об угрозе начала Третьей мировой войны. Страной, где вспыхнет конфликт, якобы станет Франция.

Елена Ратова, 26 мар 2019 в 07:12, Категория: Общество