Ученые назвали ТОП-5 ощущающих магнитное поле Земли существ

Ученые после недавних исследований решили назвать живых существ, которые способны ощущать изменения магнитного поля Земли. Специалисты подчеркивают, данная способность присуща и человеку.

Люди

После наблюдения за 37 породами собак в течение двухлетнего периода чешские и немецкие ученые пришли к выводу, что собаки находятся в соответствии с магнитным полем Земли. Они изучили в общей сложности 1893 дефекации и 5582 мочеиспускания, записывая ориентацию позвоночника собаки с помощью компаса. Специалисты так и не нашли объяснения, почему собаки облегчаются в положении с направлением север-юг.

Плодовые мошки

Проверяя геном плодовой мухи, некоторые китайские ученые обнаружили сгустки белков, которые, по их мнению, работают как магнитный датчик . Предполагается, что эти скопления, известные как криптохромы и встречающиеся у многих видов, могут использовать квантовые эффекты для усиления магнитного поля в сигналах, читаемых мозгом животных.

Омары

Среди ракообразных омары уникальны благодаря своей большой, скоординированной миграции, где они часто ходят по одной линии до 50 существ. После серии экспериментов в круглом резервуаре для воды, снабженном магнитными катушками, ученые пришли к выводу, что их ориентация частично основана на магнитном поле Земли.

Кроты

Кроты имеют плохое зрение и проводят большую часть своих дней, строя и разбегаясь по сложным сетям подземных туннелей. Они могут положиться на запах при коротких путешествиях, но исследователи из университетов Тель-Авива и Женевы обнаружили, что существа используют магнитное поле Земли во время длительных маршрутов.