Группа крови, носителям которой грозит опасный исход в случае травмы, озвучена учеными Вербное воскресенье в 2019 году: что можно и что нельзя делать 21 апреля Промсвязьбанк проведет уроки финграмотности по всей России Военных и танки к российской границе решила отправить Франция В мозге мышей обнаружена связь слуха и ожидания вознаграждения Глава МИД Сербии заявил, что власти страны никогда не введут санкции против России В Антарктиде подо льдами обнаружен гигантский объект инопланетян, оказывающий влияние на планету Женские стрижки и причёски: как скрыть отросшую чёлку, лайфхаки на каждый день, фото, видео Facebook признался, что незаконно хранил миллионы паролей от Instagram Модная битва: Китти Спенсер против Моники Беллуччи Как правильно просить у Вселенной исполнения желаний Андрей Григорьев-Апполонов впервые высказался об уходе жены после слухов об эскорте Родившая Александра Стриженова показала малыша На Первом канале случился бунт из-за миллионных гонораров звезд Затравленной Малышевой протянули руку помощи

Ученые назвали шесть весомых причин, почему лучше спать обнажённым

Ученые назвали шесть весомых причин, почему людям лучше спать обнажёнными. По словам экспертов, сон нагишом полезен для половых органов.

В нижнем белье скапливаются бактерии, когда человек спит под теплым одеялом. Если нет возможности спать голым, лучше отдавать предпочтение трусам-панталонам, сделанным из стопроцентного хлопка. Их следует стирать в воде при температуре 90°C. Если партнёры спят обнажёнными, появляется высокая вероятность что они в очередной раз насладятся сексом. Частые половые акты положительно сказываются на состоянии здоровья. Также такой вид сна сводит к минимуму уровень стресса.
Во время сна нагишом увеличивается качество сна, что ведёт к улучшению работы головного мозга. При этом обновляются клетки кожи, позволяя человеку выглядеть моложе.

Елена Ратова, 19 мар 2019 в 20:07, Категория: Наука