Дочь Тимати увидела брата по видеосвязи В Роструд пожаловалось свыше 400 предпенсионеров из-за увольнений Криминалисты назвали причины гибели пассажиров разбившегося SSJ-100 ЕС и Великобритания согласовали сделку по Брекситу Самые полезные орехи назвали в Роспотребнадзоре Гендиректор РУСАДА не представляет, как объясняться с ВАДА насчет подмены проб Родную сестру Амаль Клуни приговорили к тюремному заключению Гидрометцентр: зима нагрянет сразу в несколько регионов России Известный телеврач развеял мифы об онкологии: это не рак Фокусы и волшебный лес для Лизы: как прошел день рождения дочери Галины Ржаксенской «Меня будут линчевать»: вдова Дмитрия Марьянова публично попросила о помощи Рука Майли Сайрус случайно очутилась в штанах Коди Симпсона Госдума решала разобраться с компенсацией по советским вкладам Микробиолог Чарльз Герб назвал самое грязное место в квартире В России упростили процесс взыскания долгов с дачников

Ученые обнаружили генетические сходства между испанцами и россиянами

Международная группа ученых провела масштабное изучение древних ДНК жителей Иберийского (Пиренейского) полуострова. Оказалось, что между испанцами и россиянами существует генетическое сходство.

Ученые отмечают, у иберийских жителей были обнаружены элементы ДНК, похожие те, что были у древних обитателей Прикаспийских степей. Около пяти тысяч лет назад почти все мужское население этого полуострова куда-то исчезло. Ученые отмечают, сейчас им доподлинно неизвестна причина этого происшествия. Существует несколько версий. Согласно одной, они были убиты захватчиками, другие же уверены, что у этой ситуации могут быть и другие причины, вполне естественные.
Подобное изменение демографии привело к масштабному переселению на Иберийский полуостров мужского населения жителей Прикаспийских степей. В результате произошло смешение генетического кода, что оказывает влияние уже на современных жителей Испании и Португалии. Ученые отмечают, подобное переселение оказало воздействие и на формирования языковых групп в данной местности.
Ученые рассказали, Иберийский полуостров дважды за свою историю переживал подобный демографический процесс. Переселение жителей Прикаспийских степей было лишь вторым по счету, первое случилось еще раньше, около 30 тысяч лет назад.

Елена Ратова, 15 мар 2019 в 16:42, Категория: Наука