В Екатеринбурге задержаны четверо митингующих Окровавленная жена Мамаева зажала в руке шприц Ева Лонгория собирается растить сына феминистом Бывший авиапилот о трагедии в Шереметьево: «Вероятно, на эмоциях командир отдал штурвал от себя» Звезды исполнили песню Юлии Началовой Принц Уильям и Кейт Миддлтон познакомились с сыном Меган Маркл и принца Гарри Мало ем, но не могу похудеть: 4 скрытые гормональные причины, срывающие похудение Характер человека по татуировке Листья помидоров желтеют и скручиваются: что делать, чтобы не потерять урожай Маникюр по-новому в сезоне весна-лето 2019 – модный дизайн ногтей, 54 сногсшибательные новинки Какие вещи в доме приносят удачу Знакам Зодиака Сильные заговоры от соперницы Какой сегодня праздник: 15 мая 2019 года Лунный день сегодня 15 мая 2019 года Вдова Сергея Доренко: «Очень тяжелые дни. Почти без сна»

Ученые обнаружили генетические сходства между испанцами и россиянами

Международная группа ученых провела масштабное изучение древних ДНК жителей Иберийского (Пиренейского) полуострова. Оказалось, что между испанцами и россиянами существует генетическое сходство.

Ученые отмечают, у иберийских жителей были обнаружены элементы ДНК, похожие те, что были у древних обитателей Прикаспийских степей. Около пяти тысяч лет назад почти все мужское население этого полуострова куда-то исчезло. Ученые отмечают, сейчас им доподлинно неизвестна причина этого происшествия. Существует несколько версий. Согласно одной, они были убиты захватчиками, другие же уверены, что у этой ситуации могут быть и другие причины, вполне естественные.
Подобное изменение демографии привело к масштабному переселению на Иберийский полуостров мужского населения жителей Прикаспийских степей. В результате произошло смешение генетического кода, что оказывает влияние уже на современных жителей Испании и Португалии. Ученые отмечают, подобное переселение оказало воздействие и на формирования языковых групп в данной местности.
Ученые рассказали, Иберийский полуостров дважды за свою историю переживал подобный демографический процесс. Переселение жителей Прикаспийских степей было лишь вторым по счету, первое случилось еще раньше, около 30 тысяч лет назад.

Елена Ратова, 15 мар 2019 в 16:42, Категория: Наука