Свидетельница по делу Кокорина и Мамаева Екатерина Бобкова выпала с балкона Взбешенный народ требует оставить в покое кости Началовой В Китае ученые разработали биоклей для быстрого заживления ран Жительница Великобритании совместит свою свадьбу и похороны родственницы в целях экономии Роющий носом грязное белье Малахов удивил неожиданным признанием Спокойствие и элегантность: Моника Беллуччи замечена в аэропорту Ниццы Какой сегодня праздник: 16 мая 2019 года Лунный день сегодня 16 мая 2019 года 7 продуктов, которые категорически запрещены людям с повышенным артериальным давлением, назвал врач Россияне оказались в списке самых некрасивых наций в мире Какие шторы помогут вам создать безупречный интерьер 6 знаков зодиака, которым проще всего похудеть Филипп Киркоров об отношении к геям в России: "Я пропагандирую гей-культуру на сцене" Милла Йовович об аборте: «Мне до сих пор снятся кошмары о том дне» СМИ: Люпита Нионго встречается с Жанель Монэ

Астрономы обнаружили "невозможное" пылевое кольцо в сердце нашей Солнечной системы

Наша Солнечная система заполнена пылью от разрушающихся астероидов и комет, но только некоторые планеты обладают пылевыми кольцами, которые могут назвать их собственными. Например, Венера и Земля.

Новое исследование астрономов говорит о том, что на орбите Меркурия обнаружена космическая пыль. Ранее ученые даже не подозревали о том, что там могут быть подобные частицы. Но теперь был выявлен огромный след мелкой космической пыли на орбите Меркурия, образующей кольцо шириной почти 15 миллионов километров.

Ранее считалось, что Меркурий слишком мал, чтобы обладать собственным кольцом. Солнечный ветер и магнитные силы от Солнца уничтожали любую появляющуюся пыль на орбите Меркурия, предполагали астрофизики. Сделанное открытие поможет ученым смоделировать космические события, следствием которых стало зарождение Вселенной.

Елена Ратова, 14 мар 2019 в 21:02, Категория: Наука