Ева Лонгория собирается растить сына феминистом Бывший авиапилот о трагедии в Шереметьево: «Вероятно, на эмоциях командир отдал штурвал от себя» Звезды исполнили песню Юлии Началовой Принц Уильям и Кейт Миддлтон познакомились с сыном Меган Маркл и принца Гарри Мало ем, но не могу похудеть: 4 скрытые гормональные причины, срывающие похудение Характер человека по татуировке Листья помидоров желтеют и скручиваются: что делать, чтобы не потерять урожай Маникюр по-новому в сезоне весна-лето 2019 – модный дизайн ногтей, 54 сногсшибательные новинки Какие вещи в доме приносят удачу Знакам Зодиака Сильные заговоры от соперницы Какой сегодня праздник: 15 мая 2019 года Лунный день сегодня 15 мая 2019 года Вдова Сергея Доренко: «Очень тяжелые дни. Почти без сна» Крутое решение для стильной кухни - все проще, чем может показаться на первый взгляд Красивая порода кошек рагамаффин: особенности породы, фото и видео

Ученые: Вокруг Венеры и Меркурия обнаружены пылевые кольца

Учёные выяснили, что кольцо планеты Меркурий, а также небольшие астероиды Венеры являются остатками газопылевого космического облака. По их мнению, непосредственно из него образовалась Солнечная система.

Для данного открытия эксперты использовали предоставленные данные двух спутников STEREO, которые ведут наблюдения за Солнцем. Учёные выяснили, что вдоль имеющейся орбиты планеты Меркурий скопилось так называемое пылевое кольцо, имеющее плотность на 5% больше в сравнении с соседними областями. Находясь близко к Солнцу он, казалось бы, не способен удерживать его. Однако это пылевое образование наблюдается по всей орбите Меркурия. Согласно оценкам исследователей, ширина такого кольца достигает свыше 4 800 км, намного превышая диаметр самой планеты.

А вот пылевое образование Венеры значительно больше, чем у Меркурия. Высота такого кольца составляет 9 000 000 в ширину. При этом его плотность на 10% больше прочих областей.

Елена Ратова, 13 мар 2019 в 17:12, Категория: Наука