В Ростовской области обезвредили банду, незаконно обналичившую 1 млрд рублей Родители Павла Воли отговаривали его от участия в КВН Врач прокоммети­ровал состояние Юлии Началовой "Да, выносила другая женщина": эксперт о третьем ребенке Заворотнюк Мерзость и мракобесие: вдову Бодрова возмутили съемки "Брата-3" Ученые: Риск развития ожирения снизит зеленый чай Алексей Панин хочет лишить экс-супругу родительских прав Лимонный щербет: Кира Найтли в ярком шифоновом платье на премьере в Нью-Йорке Малышева мечтает сделать пластику МИД Швеции потребовал от посла РФ выслать из страны дипломата из-за подозрений в шпионаже Пугачева приказала болтливым друзьям держать язык за зубами Солнцев раскрыл интимную тайну женившегося на молодой Цекало Первый канал срочно изменил сетку вещания из-за певца-педофила Найдено оправдание росту числа больных раком NASA показала последние фото, снятые марсоходом Opportunity

Ученые: Вокруг Венеры и Меркурия обнаружены пылевые кольца

Учёные выяснили, что кольцо планеты Меркурий, а также небольшие астероиды Венеры являются остатками газопылевого космического облака. По их мнению, непосредственно из него образовалась Солнечная система.

Для данного открытия эксперты использовали предоставленные данные двух спутников STEREO, которые ведут наблюдения за Солнцем. Учёные выяснили, что вдоль имеющейся орбиты планеты Меркурий скопилось так называемое пылевое кольцо, имеющее плотность на 5% больше в сравнении с соседними областями. Находясь близко к Солнцу он, казалось бы, не способен удерживать его. Однако это пылевое образование наблюдается по всей орбите Меркурия. Согласно оценкам исследователей, ширина такого кольца достигает свыше 4 800 км, намного превышая диаметр самой планеты.

А вот пылевое образование Венеры значительно больше, чем у Меркурия. Высота такого кольца составляет 9 000 000 в ширину. При этом его плотность на 10% больше прочих областей.

Елена Ратова, 13 мар 2019 в 17:12, Категория: Наука