Огромное космическое тело несется на Землю, ученые говорят о катаклизмах

Сообщество уфологов взбудоражено сообщением ученых из Оксфордского университета о том, что обнаружено неизвестное космическое тело, летящее с большой скоростью. Объекту присвоили кодовое название Х-01-14-158.

Как говорят исследователи, за телом тянется "шлейф", который состоит из обломков астероидов и другого космического мусора. Именно обломки говорят о том, что у тела сильнейшее гравитационное влияние. Ученых очень настораживает "астероидная" скорость. Как они отмечают, тело диаметром около 50 км со скоростью 5-6 тысяч км в час при прямом столкновении способно уничтожить нашу планету.

Но специалисты успокаивают, объект пройдет в 400 км от нас и столкновения не будет. Как отмечают ученые, объект войдя во взаимодействие с земной гравитацией, сделает крюк и изменив траекторию, уйдет в открытый космос.

Но "гравитационный контакт" объекта в нашей планетой может повредить биоритмам Земли. Аномальное воздействие космического тела может вызвать затопления некоторых частей планеты, а также другие природные катаклизмы: тайфуны, циклоны и зарождения вулканической активности. Некоторые радикально настроенные ученые считают, что Землю ждут более катастрофические последствия.