Прорыва в переговорах по брекзиту нет - СМИ Этот напиток помогает похудеть намного быстрее: ученые назвали теплый катализатор похудения Иркутская чиновница Ирина Алашкевич, назвавшая жителей Тулуна «бичевней», уволилась В правительстве Крыма поддержали двойное название республики «Не делайте семье больно», — коллеги отреагировали на болезнь Заворотнюк Отар Кушанашвили: «Я скучал по хорошим людям. Я скучал по Украине. Я возвращаюсь«. Украинская делегация пыталась сорвать выступление в ОБСЕ представителя Крыма Сноуден рекомендовал чиновникам не использовать WhatsApp и Telegram В топ-200 крупнейших российских компаний вошли три частных предприятия Ростовской области Россия предостерегает от обвинений Ирана в саудовских атаках Саша Савельева: «На последних неделях беременности появилась угроза жизни ребенка» Ипотека для многодетных семей - утверждены новые правила Российская фигуристка вошла в Книгу Гиннесса с суперрекордом Обнародован новый суперточный снимок Сатурна О трех полезных свойствах черного перца рассказали медики

Ученые: Между размером женской груди и физической активностью существует взаимосвязь

Ученые, которые работают в Австралийском национальном университете, заявили, что существует взаимосвязь между размером женской груди и физической активностью. Статья об этом была опубликована на сайте ВУЗа, расположенного в Канберре.

Известный факт, что женская грудь представляет собой нестабилизированную и неподдерживаемую ткань. Во время бега у представительниц прекрасного пола могут даже возникнуть болевые ощущения. Ученые решили выяснить, может ли данный дискомфорт помешать женщинам в занятии спортом. В эксперименте исследователей принимали участие 355 испытуемых, возраст которых был в диапазоне 18-75 лет. Ученые замерили размеры груди у каждой женщины и опросили, мешает ли им бюст делать упражнения.
Выяснилось, что независимо от того, какой индекс массы тела был у женщин, обладательницы большой груди сообщили, что эта особенность тела мешает им проявлять физическую активность.
Ученые советуют женщинам, которым при занятии спортом мешает большой бюст, использовать специальные спортивные бюстгальтеры. Такое белье окажет дополнительную поддержку и уменьшит дискомфорт. Кроме этого, обладательницам внушительных размеров исследователи рекомендуют отдавать предпочтение такой физической активности как плавание.

Елена Ратова, 12 мар 2019 в 21:36, Категория: Наука