Дмитрий Нагиев заставил Инну Чурикову работать быстрее

Дмитрий Нагиев заставил Инну Чурикову работать быстрее
Инну Чурикову называют одной из самых выдающихся актрис старой школы. На съемочной площадке фильма «Самый лучший день» она встретилась с Дмитрием Нагиевым, который все время подгонял актрису, объясняя это тем, что теперь кино - это производство.

Инна Чурикова по праву считается одной из лучших актрис современности — на ее спектакли раскуплены билеты на несколько месяцев вперед, а киноработы становятся шедеврами. Несколько лет назад актриса решилась на смелый эксперимент и снялась не в фильме своего мужа, режиссера Глеба Панфилова, а в картине Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», где пару ей составляли Дмитрий Нагиев и Михаил Боярский.

Не секрет, что современный кинематограф поставлен на поток — каждый день нужно снять определенное количество сцен, да еще и продюсеры постоянно подгоняют актеров. Это очень мешало дотошной Чуриковой на площадке, которая в буквальном смысле всегда вживается в роль. И если такой подход с постоянными репетициями был понятен ее коллеге по цеху, Михаилу Боярскому, то вот Дмитрий Нагиев постоянно спорил с Инной Михайловной о съемках.

«Я подходил и говорил: «Мамаш», уже как бы цигель-цигель». А в ответ слышал: «Чего ж ты так не любишь репетировать?» Я-то люблю, но 150 человек сидит и ждет нас!», — вспоминает Нагиев.

Он объяснил это тем, что за последние годы появилась индустрия ритма, когда съемочная команда вынуждена снимать по десять минут экранного времени в день и это, по словам Нагиева, «катастрофа», потому что не остается времени на репетиции и подготовку. При этом он добавил, что у Чуриковой имеется необыкновенная выносливость — она снималась по 12 часов в день, даже несмотря на то, что за пять дней до съемок вышла из больницы.

Зато актрису понимает ее супруг и режиссер Глеб Панфилов, который уже на протяжении почти 50 лет не только живет, но и работает с супругой. Свою любовь они пронесли сквозь годы, и до сих пор ходят за ручку вместе, а однажды Инна Михайловна, улетая на гастроли, перепутала паспорта, по ошибке взяв документ мужа.

Общаясь с авторами фильма «Инна Чурикова. Я танцую с серьезными намерениями», Панфилов вспоминает, что в середине 60-х для своей первой полнометражной картины «В огне брода нет» он искал актрису на главную роль, но никак не мог определиться. Тогда он представил себе героиню Таню и нарисовал ее, после чего раздал этот рисунок своим помощникам. А затем он случайно увидел по телевизору программу, где была Чурикова — и его осенило: «Это она!» После этого Инну Михайловну пригласили на пробы, которые стали для нее судьбоносными не только в творческом, но и личном планах – она встретила своего Глеба, за которого через некоторое время вышла замуж.