Joom начинает борьбу с привычкой совершать бессмысленно дорогие покупки

Joom начинает борьбу с привычкой совершать бессмысленно дорогие покупки

Прекратить совершать бессмысленно дорогие покупки призывает потребителей популярный международный маркетплейс Joom. На ведущих телеканалах РФ стартовала третья рекламная кампания Joom – создано два видеоролика, героями которых стали султан и королева, их спутницы помогают избежать обмана в магазинах и не тратить лишних денег. Вывод очевиден – герои в итоге понимают, что на Joom можно сделать те же самые покупки, что и в обычных магазинах, но с многократной выгодой.

Действительно, сегодня на Joom представлено более миллиона наименований различных товаров, при этом ассортимент неуклонно расширяется. Приложением магазина ежедневно пользуется около 3,3 млн потребителей, а аудитория пользователей Joom по всему миру превышает 70 млн человек.

Маркетплейс Joom имеет репутацию модного, современного и желанного места для покупок, заявил директор по маркетингу Joom Максим Михайлов. Перед специалистами компании сегодня стоит задача гораздо более сложная, интересная и амбициозная – противостоять покупкам не только в интернет-магазинах конкурентов, но и в офлайне. Для этого активно используется телевизионная реклама, причем к качеству рекламной коммуникации на Joom предъявляются максимально высокие требования. Специалисты отмечают, что вложения в ТВ-рекламу показывают высокую рентабельность, о чем свидетельствует мощный рост скачиваний мобильного приложения Joom.