Настя Кочервей опасается за свою жизнь, когда находится наедине с Андреем Шабариным

Настя Кочервей опасается за свою жизнь, когда находится наедине с Андреем Шабариным
Когда мы были дома наедине, он избивал меня ногами лежачей. А на «Дом 2» ребята не дают. Он кинул меня на пол и хотел замахнуться с ноги, как Кучеров быстренько растащил. В общем, хорошо, что есть спасение здесь, в периметре. Здесь я могу говорить и перестать быть скованной и зажатой.

При любой возможности, когда он поливает мена грязью, я защищаюсь. Я ему дала сковородкой по башке. Прямо набралась сил! Хотя никогда в жизни я не поднимала на него руку — настолько относилась уважительно. Иной раз он провоцирует меня, говорит, что я вафля, бездейственная, бесхребетная. И я схватила сковородку и долбанула ему по башке. Когда я второй раз схватила сковородку, он взял стеклянный мячик, и я думала, он разнесет мне голову. Йося нас растолкал.


Он говорит каждый раз гадости, что он снял меня за 15 тысяч, у него есть доказательства, что он отсылал эти деньги. Я говорю: «Ты больной, мы жили вместе, ты бросал на еду деньги. Когда деньги заканчивались, ты мне всегда присылал 10—15 тысяч и держал меня всегда на коротком поводке». А я вот так влюбилась и терпела, мне казалось, по-другому не бывает, мне казалось, что все такие дьявольские.

Автор: Настя Кочервей