Ксению Бородину уличили в рекламе бракованных тортов

Ксению Бородину уличили в рекламе бракованных тортов


Реклама в Instagram составляет львиную долю доходов многих известных медиа-персон. К примеру, Ксения Бородина зарабатывает в этой сфере больше, чем в «Доме-2». Но недавно в Сети возник скандал, когда интернет-пользователи уличили Бородину в рекламе бракованного товара.

На днях Ксения Бородина выложила сразу два рекламных сообщения. На фото ее дочери лакомятся тортом от популярного в Москве кондитера Рената Агзамова, с которым теледива и ее упруг Курбан Омаров очень дружны.

Но внимательные взгляды подписчиков сразу обнаружили несколько трещин на торте. Получается, что Бородиной доверили рекламировать тот товар, продать который было просто невозможно.

"На видео и на фото видно невооруженным глазом огромные ТРЕЩИНЫ в торте.Как можно такое рекламировать? У Агзамова цены заоблачные, а для рекламы отдал бросовую продукцию", "Поэтому треснувший торт отдали Бородиной. И реклама есть и заодно овцы сыты", - пишут в Сети.

Но отвечать на эти обвинения Ксения Бородина сочла ниже своего достоинства. Ведь за каждый рекламный пост она положила в карман минимум 100 тысяч рублей.